В функциональной структуре управленческой деятельности имеются три типовых деятельностных позиции:
(*ответ*) заказчик
(*ответ*) управленец
(*ответ*) исполнитель
работодатель
финансист
Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале – это
(*ответ*) маркетинг персонала
консалтинг
аудит
менеджмент
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) ситуация на рынке труда
(*ответ*) развитие технологии в мире
(*ответ*) особенности социальных потребностей
цели организации
финансовые ресурсы
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) кадровая политика организаций-конкурентов
(*ответ*) развитие законодательства
кадровый потенциал организации
источники покрытия в организации ее кадровой потребности
Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) кадровый потенциал организации
(*ответ*) источники покрытия в организации ее кадровой потребности
кадровая политика организаций-конкурентов
развитие законодательства
Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
(*ответ*) цели организации
(*ответ*) финансовые ресурсы
ситуация на рынке труда
развитие технологии в мире
Второй ступенью профессионального образования является
(*ответ*) специальное профессиональное обучение
общее профессиональное образование
инновационная деятельность
высшее профессиональное образование
Деятельность, направленная на совершенствование знаний, умений и навыков персонала в целях обеспечения человеческими ресурсами всех сфер и уровней производства, – это
(*ответ*) производственное обучение
инновационная деятельность
диверсификация
мерчандайзинг
Для выявления потребности в обучении предлагаются следующие методы:
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) опрос
(*ответ*) оценка персонала
(*ответ*) анализ затруднений и допущенных ошибок
анализ системы управления персоналом
анализ бухгалтерской отчетности предприятия
Для кружка качества характерны две общие главные цели:
(*ответ*) повышение производительной способности организации
(*ответ*) гуманизация труда
смена руководства организации
Для получения данных о необходимости подготовки применяются методы:
(*ответ*) описания рабочих мест
(*ответ*) профили требований
теории вероятностей
Для решения в отношении повышения по службе принципиальны два оценочных положения
(*ответ*) личный вклад в производство и стаж работы на данном предприятии
потребность в работниках и производственная пригодность
производственная пригодность и личные стремления к продвижению
личные стремления к продвижению и стаж работы на данном предприятии
Идеал и ценности совершенства, реализуемые в условиях конкретной деятельности как совершенствование реальной практики, лежат в основе
(*ответ*) личностного поведения
субъективного поведения
индивидного поведения
поведения особи