_ – это понятие, интегрирующее различные аспекты жизни, деятельности, поведения людей, их объединений общества в целом на определенном историческом этапе своего развития.
 (*ответ*) Культура
 Ценности
 Имидж
 Статут
_ – это хозяйственные субъекты, функцией которых является осуществление новых комбинаций и которые выступают как активные субъекты предприятия.
 (*ответ*) Предприниматели
 Менеджеры
 Инженеры
 Инвесторы
_ этап в истории отечественного предпринимательства, длившийся около 60 лет, был самым драматичным
 (*ответ*) Пятый
 Четвертый
 Третий
 Второй
_ маркетинг предполагает выпуск для всех сегментов одного товара и обеспечение ему привлекательности с целью максимизации сбыта и прибыли.
 (*ответ*) Массовый
 Дифференцированный
 Целевой
 Концентрированный
_ этап развития предпринимательства в Российском государстве - дореформенный период (до 1861г.)
 (*ответ*) Первый
 Второй
 Третий
_ маркетинг сосредоточен на одном сегменте рынка (что привлекательно для фирм с ограниченными ресурсами) и позволяет максимизировать прибыль на единицу продукции.
 (*ответ*) Концентрированный
 Массовый
 Дифференцированный
 Целевой
_ маркетинг ставит во главу угла производство и сбыт нескольких товаров с разными свойствами, качеством, оформлением, отличающимися от конкурентных
 (*ответ*) Дифференцированный
 Целевой
 Концентрированный
 Массовый
_ - это нечто, воспринимаемое как новое, как нововведение
 (*ответ*) Инновация
_ риск имеет объективную основу из-за нестабильности внешней среды и неопределенности ее воздействия по отношению к хозяйственной деятельности
 (*ответ*) Предпринимательский
 Экономический
 Финансовый
 Налоговый
_этапом новаторской инновационной деятельности становится внедрение, введение новации в практическую деятельность, то есть нововведение.
 (*ответ*) Вторым
 Первым
 Третьим
_этапом новаторской инновационной деятельности является отбор новых идей, знаний, новых продуктов, услуг, операций, принципов организации как результат законченных научных исследований.
 (*ответ*) Первым
 Вторым
 Третьим
Благодаря предпринимательской инициативе происходит нарушение рыночного равновесия в сфере
 (*ответ*) обращения
 (*ответ*) производства
 науки
 искусства
В _ маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду
 (*ответ*) микроуровне
 макроуровне
 макросреде
В _маркетинг выступает в роли инструмента формирования рыночной среды
 (*ответ*) макроуровне
 микросреде
 микроуровне
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.