_ – это понятие, интегрирующее различные аспекты жизни, деятельности, поведения людей, их объединений общества в целом на определенном историческом этапе своего развития.
(*ответ*) Культура
Ценности
Имидж
Статут
_ – это хозяйственные субъекты, функцией которых является осуществление новых комбинаций и которые выступают как активные субъекты предприятия.
(*ответ*) Предприниматели
Менеджеры
Инженеры
Инвесторы
_ этап в истории отечественного предпринимательства, длившийся около 60 лет, был самым драматичным
(*ответ*) Пятый
Четвертый
Третий
Второй
_ маркетинг предполагает выпуск для всех сегментов одного товара и обеспечение ему привлекательности с целью максимизации сбыта и прибыли.
(*ответ*) Массовый
Дифференцированный
Целевой
Концентрированный
_ этап развития предпринимательства в Российском государстве - дореформенный период (до 1861г.)
(*ответ*) Первый
Второй
Третий
_ маркетинг сосредоточен на одном сегменте рынка (что привлекательно для фирм с ограниченными ресурсами) и позволяет максимизировать прибыль на единицу продукции.
(*ответ*) Концентрированный
Массовый
Дифференцированный
Целевой
_ маркетинг ставит во главу угла производство и сбыт нескольких товаров с разными свойствами, качеством, оформлением, отличающимися от конкурентных
(*ответ*) Дифференцированный
Целевой
Концентрированный
Массовый
_ - это нечто, воспринимаемое как новое, как нововведение
(*ответ*) Инновация
_ риск имеет объективную основу из-за нестабильности внешней среды и неопределенности ее воздействия по отношению к хозяйственной деятельности
(*ответ*) Предпринимательский
Экономический
Финансовый
Налоговый
_этапом новаторской инновационной деятельности становится внедрение, введение новации в практическую деятельность, то есть нововведение.
(*ответ*) Вторым
Первым
Третьим
_этапом новаторской инновационной деятельности является отбор новых идей, знаний, новых продуктов, услуг, операций, принципов организации как результат законченных научных исследований.
(*ответ*) Первым
Вторым
Третьим
Благодаря предпринимательской инициативе происходит нарушение рыночного равновесия в сфере
(*ответ*) обращения
(*ответ*) производства
науки
искусства
В _ маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду
(*ответ*) микроуровне
макроуровне
макросреде
В _маркетинг выступает в роли инструмента формирования рыночной среды
(*ответ*) макроуровне
микросреде
микроуровне