Установите соответствие между сегментом и его определением:
  Психографическое сегментирование < сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности
  Сегментирование по демографическому принципу < сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений
  Сегментирование по поведенческому принципу < сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар
  Сегментирование по стилю потребления < выделение групп покупателей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре и/или отклик на промо-акции
Установите соответствие между системами классификации и их описаниями:
  Иерархический принцип классификации < заключается в переходе «от общего к частному» при детализации характеристик идентифицируемого объекта и структурно может быть представлен с помощью графа «типа дерева»
  Фасетная система классификации < позволяет выбирать признаки классификации независимо как друг от друга, так и от семантического содержания классифицируемого объекта
 Дескрипторная система классификации
< отбирает совокупность ключевых слов или словосочетаний, описывающих определенную предметную область или совокупность однородных объектов
Установите соответствие между системами штрихового кодирования и их описаниями:
  UPC (Universal Product Code) < универсальный товарный код, разработанный и применяемый в США
  EAN (European Article Numbering) < товарный код (европейский артикул), созданный в ЕС на базе UPC
  UCC/EAN < единый стандартизированный штриховой код, созданный организациями США, Канады и ЕС
Установите соответствие между стратегией и её определением:
 Стратегия продвижения продукта
< маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку
  Стратегия расширения границ марки < стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок
  Стратегия привлечения покупателей < маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку
 Стратегия организации
< взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам
Установите соответствие между термином и определением:
 Партизанская война
< конкурентная маркетинговая стратегия, реализуемая малыми компаниями, борющимися с крупными компаниями
 Оборонительная война
< конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов
  Наступательная война < маркетинговая стратегия, при которой находящаяся на вторых или третьих ролях компания начинает атаковать лидера рынка
Установите соответствие между фазами инициации и их функциями:
  Сегментирование < определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей
  Исследование процесса принятия решения потребителями < определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями
  Исследование позиционирования продукта < как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам
  Прогнозирование продаж < определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса
Установите соответствие между фазами разработки и их описаниями:
  Исследование ценовой эластичности < определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен
  Тестирование концепций < для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию
  Тестирование названия марки < что потребители чувствуют по отношению к названию марки
  Исследование имиджа марки < насколько благоприятно потребители видят марку
Установите соответствие между факторами и их пояснениями:
  Затраты на модификацию комплекса маркетинга для различных сегментов < Достаточны ли выгоды от сегментирования для покрытия дополнительных затрат, связанных с: модификацией товара с учетом затрат на исследования, разработку и производство; дублированием маркетинговых усилий для каждого сегмента
  Природа рынка < Существуют ли между потребителями явные различия? Если это не так, то не надо сегментировать, поскольку это не приведет к существенному эффекту
  Природа товара или услуги < Чем больше Ваш товар или услуга похожи на предметы массового спроса, тем менее вероятно, что сегментирование окажется полезным
  Ресурсы компании < Потребуется ли дополнительный персонал в отделах производства или сбыта для обслуживания этих сегментов?
Установите соответствие между характеристиками систем классификации и их свойствами:
  Гибкость < возможность включения в систему классификации новых классификационных признаков и объектов без нарушения ее целостности
  Емкость < количество (максимально возможное) классификационных группировок в системе классификации
  Глубина < количество допускаемых уровней (ступеней), соответствующих числу признаков классификации
  Заполненность < отношение фактического количества классификационных группировок к емкости системы
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.