Установите соответствие между сегментом и его определением:
Психографическое сегментирование < сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности
Сегментирование по демографическому принципу < сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений
Сегментирование по поведенческому принципу < сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар
Сегментирование по стилю потребления < выделение групп покупателей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре и/или отклик на промо-акции
Установите соответствие между системами классификации и их описаниями:
Иерархический принцип классификации < заключается в переходе «от общего к частному» при детализации характеристик идентифицируемого объекта и структурно может быть представлен с помощью графа «типа дерева»
Фасетная система классификации < позволяет выбирать признаки классификации независимо как друг от друга, так и от семантического содержания классифицируемого объекта
Дескрипторная система классификации
< отбирает совокупность ключевых слов или словосочетаний, описывающих определенную предметную область или совокупность однородных объектов
Установите соответствие между системами штрихового кодирования и их описаниями:
UPC (Universal Product Code) < универсальный товарный код, разработанный и применяемый в США
EAN (European Article Numbering) < товарный код (европейский артикул), созданный в ЕС на базе UPC
UCC/EAN < единый стандартизированный штриховой код, созданный организациями США, Канады и ЕС
Установите соответствие между стратегией и её определением:
Стратегия продвижения продукта
< маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку
Стратегия расширения границ марки < стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок
Стратегия привлечения покупателей < маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку
Стратегия организации
< взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам
Установите соответствие между термином и определением:
Партизанская война
< конкурентная маркетинговая стратегия, реализуемая малыми компаниями, борющимися с крупными компаниями
Оборонительная война
< конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов
Наступательная война < маркетинговая стратегия, при которой находящаяся на вторых или третьих ролях компания начинает атаковать лидера рынка
Установите соответствие между фазами инициации и их функциями:
Сегментирование < определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей
Исследование процесса принятия решения потребителями < определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями
Исследование позиционирования продукта < как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам
Прогнозирование продаж < определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса
Установите соответствие между фазами разработки и их описаниями:
Исследование ценовой эластичности < определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен
Тестирование концепций < для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию
Тестирование названия марки < что потребители чувствуют по отношению к названию марки
Исследование имиджа марки < насколько благоприятно потребители видят марку
Установите соответствие между факторами и их пояснениями:
Затраты на модификацию комплекса маркетинга для различных сегментов < Достаточны ли выгоды от сегментирования для покрытия дополнительных затрат, связанных с: модификацией товара с учетом затрат на исследования, разработку и производство; дублированием маркетинговых усилий для каждого сегмента
Природа рынка < Существуют ли между потребителями явные различия? Если это не так, то не надо сегментировать, поскольку это не приведет к существенному эффекту
Природа товара или услуги < Чем больше Ваш товар или услуга похожи на предметы массового спроса, тем менее вероятно, что сегментирование окажется полезным
Ресурсы компании < Потребуется ли дополнительный персонал в отделах производства или сбыта для обслуживания этих сегментов?
Установите соответствие между характеристиками систем классификации и их свойствами:
Гибкость < возможность включения в систему классификации новых классификационных признаков и объектов без нарушения ее целостности
Емкость < количество (максимально возможное) классификационных группировок в системе классификации
Глубина < количество допускаемых уровней (ступеней), соответствующих числу признаков классификации
Заполненность < отношение фактического количества классификационных группировок к емкости системы