Расположите методы маркетинга в порядке их возникновения:
  метод товарной ориентации
  метод сбытовой ориентации
  метод рыночной ориентации
  маркетинговое управление
Расположите проблемы, стоящие на пути информатизации общества в порядке их появления:
  Проблема обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей программно-аппаратных средств
  Возможность использования больших универсальных ЭВМ (Mainframe) только мощными корпорациями ввиду их дороговизны и сложности эксплуатации
  Необходимость максимального удовлетворения потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде, разработка приложений для корпоративного и индивидуального пользования
  Организация защиты и безопасности корпоративной информации
Расположите стадии маркетингового исследования в логической последовательности:
  Анализ вторичной информации
  Получение первичной информации
  Комплексный анализ данных
  Разработка рекомендаций
Расположите этапы исследования рынков в логической последовательности:
  Качественное исследование
  Количественное исследование
  Анализ
  Составление профиля сегмента
Расположите этапы сегментирования рынка в логической последовательности:
  Определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования рынка
  Оценка степени привлекательности полученных сегментов
  Разработка подхода к позиционированию в каждом из целевых сегментов
  Разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента
Расположите этапы эволюции стратегического мышления в порядке их возникновения:
  концепция стратегического менеджмента впервые приобрела законченную форму и получила всеобщее признание
  основное внимание менеджмента переключается на позиционные преимущества
  фокусировка внимания менеджмента на проблеме конкурентоспособности
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют
 (*ответ*) комплексное исследование
 социологическое исследование
 всестороннее исследование
 исследование товарного рынка
Совокупность правил, по которым строится кодовое обозначение объекта, называется
 (*ответ*) системой кодирования
 правилом кодирования
 сущностью кодирования
 исследованием кодирования
Составной частью интеллектуальной собственности является
 (*ответ*) промышленная собственность
 частная собственность
 государственная собственность
 коллективная собственность
Установите соответствие между видом опросов и его описанием:
  Анкетирование < психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
  Личностные тесты < методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности
  Метод лестницы < метод опроса, применяемый в маркетинговых исследованиях, один из методов частично стандартизированных качественных опросов
Установите соответствие между видом рекламы и его описанием:
  Медийная реклама < размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку
  Контекстная реклама < размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках
  Поисковая реклама < размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС, предлагающих пользователю функцию поиска
  Геоконтекстная реклама < реклама в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя
Установите соответствие между видом уличной рекламы и его описанием:
  Билборды < отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3м, 8×4м
  Троллы < двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток
  Брандмауэр < огромный плакат или щит на стене здания
  Промостойка < лёгкая разборная или неразборная конструкция
Установите соответствие между видом уличной рекламы и его описанием:
  Суперсайты < отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5
  Стритлайн < выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях
  Призматрон < рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.