Расположите методы маркетинга в порядке их возникновения:
метод товарной ориентации
метод сбытовой ориентации
метод рыночной ориентации
маркетинговое управление
Расположите проблемы, стоящие на пути информатизации общества в порядке их появления:
Проблема обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей программно-аппаратных средств
Возможность использования больших универсальных ЭВМ (Mainframe) только мощными корпорациями ввиду их дороговизны и сложности эксплуатации
Необходимость максимального удовлетворения потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде, разработка приложений для корпоративного и индивидуального пользования
Организация защиты и безопасности корпоративной информации
Расположите стадии маркетингового исследования в логической последовательности:
Анализ вторичной информации
Получение первичной информации
Комплексный анализ данных
Разработка рекомендаций
Расположите этапы исследования рынков в логической последовательности:
Качественное исследование
Количественное исследование
Анализ
Составление профиля сегмента
Расположите этапы сегментирования рынка в логической последовательности:
Определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования рынка
Оценка степени привлекательности полученных сегментов
Разработка подхода к позиционированию в каждом из целевых сегментов
Разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента
Расположите этапы эволюции стратегического мышления в порядке их возникновения:
концепция стратегического менеджмента впервые приобрела законченную форму и получила всеобщее признание
основное внимание менеджмента переключается на позиционные преимущества
фокусировка внимания менеджмента на проблеме конкурентоспособности
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют
(*ответ*) комплексное исследование
социологическое исследование
всестороннее исследование
исследование товарного рынка
Совокупность правил, по которым строится кодовое обозначение объекта, называется
(*ответ*) системой кодирования
правилом кодирования
сущностью кодирования
исследованием кодирования
Составной частью интеллектуальной собственности является
(*ответ*) промышленная собственность
частная собственность
государственная собственность
коллективная собственность
Установите соответствие между видом опросов и его описанием:
Анкетирование < психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
Личностные тесты < методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности
Метод лестницы < метод опроса, применяемый в маркетинговых исследованиях, один из методов частично стандартизированных качественных опросов
Установите соответствие между видом рекламы и его описанием:
Медийная реклама < размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку
Контекстная реклама < размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках
Поисковая реклама < размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС, предлагающих пользователю функцию поиска
Геоконтекстная реклама < реклама в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя
Установите соответствие между видом уличной рекламы и его описанием:
Билборды < отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3м, 8×4м
Троллы < двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток
Брандмауэр < огромный плакат или щит на стене здания
Промостойка < лёгкая разборная или неразборная конструкция
Установите соответствие между видом уличной рекламы и его описанием:
Суперсайты < отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5
Стритлайн < выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях
Призматрон < рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться