Верны ли утверждения?
А) Реальный спрос характеризует приверженность потребителей относительно данной товарной марки
В) Повторный спрос представляет собой размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Рынок может сформироваться на какой-то отдельный товар или услугу, имеющие ценностную значимость
В) От понятия «рынок» нельзя вернуться к базовому понятию «маркетинг»
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Чем выше цена, тем, при прочих равных условиях, выше размер предложения
на рынке данного товара
В) Главный фактор, воздействующий на предложение, - издержки производства
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей
 (*ответ*) Этап зрелости
 Этап выведения на рынок
 Этап роста
 Этап упадка
_ - период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок
 (*ответ*) Этап выведения на рынок
 Этап зрелости
 Этап роста
 Этап упадка
_ - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей
 (*ответ*) Этап упадка
 Этап выведения на рынок
 Этап роста
 Этап зрелости
_ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие
 (*ответ*) SWOT-анализ
_ — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
 (*ответ*) Обмен
_ — анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
 (*ответ*) Управление маркетингом
_ — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще
 (*ответ*) Продажи
_ — благотворительная помощь физических лиц на добровольном безвозвратном основании
 (*ответ*) Меценатство
_ — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
 (*ответ*) Товар
_ — действия человека по восстановлению равновесия или удовлетворению потребности
 (*ответ*) Манипуляция
_ — деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде
 (*ответ*) Некоммерческий маркетинг
_ — избирательное восприятие окружающей среды, в которой могут содержаться средства для восстановления равновесия (удовлетворения потребности)
 (*ответ*) Перцепция
_ — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
 (*ответ*) Сделка
_ — конкретная помощь юридических и физических лиц на определенных условиях
 (*ответ*) Спонсорство
_ — концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания
 (*ответ*) Информационное общество
_ — максимально возможный размер спроса, который могут предъявить потенциальные потребители той или иной продукции
 (*ответ*) Потенциальный спрос
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.