Верны ли утверждения?
А) Реальный спрос характеризует приверженность потребителей относительно данной товарной марки
В) Повторный спрос представляет собой размер фактической реализации товаров за определенный срок, выраженный в натуральных или стоимостных показателях
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Рынок может сформироваться на какой-то отдельный товар или услугу, имеющие ценностную значимость
В) От понятия «рынок» нельзя вернуться к базовому понятию «маркетинг»
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Чем выше цена, тем, при прочих равных условиях, выше размер предложения
на рынке данного товара
В) Главный фактор, воздействующий на предложение, - издержки производства
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей
(*ответ*) Этап зрелости
Этап выведения на рынок
Этап роста
Этап упадка
_ - период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок
(*ответ*) Этап выведения на рынок
Этап зрелости
Этап роста
Этап упадка
_ - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей
(*ответ*) Этап упадка
Этап выведения на рынок
Этап роста
Этап зрелости
_ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие
(*ответ*) SWOT-анализ
_ — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
(*ответ*) Обмен
_ — анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
(*ответ*) Управление маркетингом
_ — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще
(*ответ*) Продажи
_ — благотворительная помощь физических лиц на добровольном безвозвратном основании
(*ответ*) Меценатство
_ — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) Товар
_ — действия человека по восстановлению равновесия или удовлетворению потребности
(*ответ*) Манипуляция
_ — деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде
(*ответ*) Некоммерческий маркетинг
_ — избирательное восприятие окружающей среды, в которой могут содержаться средства для восстановления равновесия (удовлетворения потребности)
(*ответ*) Перцепция
_ — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
(*ответ*) Сделка
_ — конкретная помощь юридических и физических лиц на определенных условиях
(*ответ*) Спонсорство
_ — концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания
(*ответ*) Информационное общество
_ — максимально возможный размер спроса, который могут предъявить потенциальные потребители той или иной продукции
(*ответ*) Потенциальный спрос