_ - величина, на которую возрастет спрос с увеличением цены на продукт из-за того, что потребление данной услуги или товара станет «демонстративной праздностью»
 (*ответ*) Эффект Веблена
 Эффект «присоединения к большинству»
 Эффект «сноба»
 Социальный эффект
_ - величина, на которую падает спрос из-за того, что другие тоже потребляют данный продукт
 (*ответ*) Эффект «сноба»
 Эффект «присоединения к большинству»
 Эффект Веблена
 Социальный эффект
_ - конкретная помощь юридических и физических лиц на определенных условиях
 (*ответ*) Спонсорство
 Глобалистика
 Доноры
 Меценатство
_ - концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания
 (*ответ*) Информационное общество
 Комплекс маркетинга
 Концепция маркетинговой деятельности
 Глобалистика
_ - маркетинг, предусматривающий застройку и/или активное предложение на продажу или в наем жилищ на одну семью, квартир и прочих жилых единиц
 (*ответ*) Маркетинг жилья
 Инновационный маркетинг
 Макромаркетинг
 Микромаркетинг
_ - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций
 (*ответ*) Микромаркетинг
 Инновационный маркетинг
 Макромаркетинг
 Маркетинг жилья
_ - междисциплинарная форма знания в области международных отношений и мировой политики, которая стремится преодолеть кризис гуманитарных наук, разделенных часто непреодолимой специализацией и трансформацией предметов исследования под воздействием процессов, происходящих в современном мире
 (*ответ*) Глобалистика
 Комплекс маркетинга
 Концепция маркетинговой деятельности
 Информационное общество
_ - неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не платит
 (*ответ*) Паблисити
 Глобалистика
 Спонсорство
 Меценатство
_ - новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях
 (*ответ*) Социология маркетинга
 Комплекс маркетинга
 Концепция маркетинговой деятельности
 Система маркетинговой информации
_ - общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания
 (*ответ*) Вирусный маркетинг
 Геомаркетинг
 Доверительный маркетинг
 Контент-маркетинг
_ - одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы
 (*ответ*) Маркетинговый план
 Комплекс маркетинга
 Концепция маркетинговой деятельности
 Система маркетинговой информации
_ - одна из дисциплин маркетингового анализа, технология принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами, характеризуемых потребителя, конкурентную ситуацию и (обязательно) инфраструктуру территории
 (*ответ*) Геомаркетинг
 Вирусный маркетинг
 Доверительный маркетинг
 Контент-маркетинг
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.