_ - величина, на которую возрастет спрос с увеличением цены на продукт из-за того, что потребление данной услуги или товара станет «демонстративной праздностью»
(*ответ*) Эффект Веблена
Эффект «присоединения к большинству»
Эффект «сноба»
Социальный эффект
_ - величина, на которую падает спрос из-за того, что другие тоже потребляют данный продукт
(*ответ*) Эффект «сноба»
Эффект «присоединения к большинству»
Эффект Веблена
Социальный эффект
_ - конкретная помощь юридических и физических лиц на определенных условиях
(*ответ*) Спонсорство
Глобалистика
Доноры
Меценатство
_ - концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания
(*ответ*) Информационное общество
Комплекс маркетинга
Концепция маркетинговой деятельности
Глобалистика
_ - маркетинг, предусматривающий застройку и/или активное предложение на продажу или в наем жилищ на одну семью, квартир и прочих жилых единиц
(*ответ*) Маркетинг жилья
Инновационный маркетинг
Макромаркетинг
Микромаркетинг
_ - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций
(*ответ*) Микромаркетинг
Инновационный маркетинг
Макромаркетинг
Маркетинг жилья
_ - междисциплинарная форма знания в области международных отношений и мировой политики, которая стремится преодолеть кризис гуманитарных наук, разделенных часто непреодолимой специализацией и трансформацией предметов исследования под воздействием процессов, происходящих в современном мире
(*ответ*) Глобалистика
Комплекс маркетинга
Концепция маркетинговой деятельности
Информационное общество
_ - неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не платит
(*ответ*) Паблисити
Глобалистика
Спонсорство
Меценатство
_ - новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях
(*ответ*) Социология маркетинга
Комплекс маркетинга
Концепция маркетинговой деятельности
Система маркетинговой информации
_ - общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания
(*ответ*) Вирусный маркетинг
Геомаркетинг
Доверительный маркетинг
Контент-маркетинг
_ - одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы
(*ответ*) Маркетинговый план
Комплекс маркетинга
Концепция маркетинговой деятельности
Система маркетинговой информации
_ - одна из дисциплин маркетингового анализа, технология принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами, характеризуемых потребителя, конкурентную ситуацию и (обязательно) инфраструктуру территории
(*ответ*) Геомаркетинг
Вирусный маркетинг
Доверительный маркетинг
Контент-маркетинг