Верны ли утверждения?
А) В практике медиаисследований принята следующая терминология: потенциальной аудиторией телеканала называется все население, проживающее в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала
В) Размеры потенциальной аудитории не меняются в зависимости от количества и типа телеприемников
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Данные индексы могут быть как частными для каждого СМИ, так и общими для всех СМИ, используемых в данном медиа-плане
В) Reach - число вероятных просмотров этого ролика единичным субъектом рекламы
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К причинам или движущим силам общественного мнения не относят массовые потребности
В) С процессом становления общественного мнения связаны экономические, духовные и социальные потребности
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Манипулирование разрушает основы, на которых держится общественное мнение: определенную систему ценностей, установки, стереотипы
В) Средства массовой информации объединяют людей вокруг себя и творят их сознание по своему подобию
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Медиаметрические исследования - это изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи
В) Статистика посещений сайтов в интеренете получается с помощью регистрационных программ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Метод обучающей кривой говорит о том, что результат, получаемый от каждого сообщения, растет до достижения определенной критической точки, а затем эффективность сообщения начинает уменьшаться
В) Минимальная эф частота - частота контактов, при превышении которой коммуникативная эффективность уже не растет
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Метод уменьшающейся отдачи предполагает, что сила воздействия сообщения остается всегда постоянной
В) Линейный метод заключается в том, что максимальный результат дает первое сообщение, а эффективность каждого последующего сообщения уменьшается в геометрической прогрессии
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Мнение зависит не только от знаний, но и от интересов людей, их мировоззрения
В) В общественном мнении не выражается определенное отношение людей к решению тех или иных вопросов общественной жизни
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Мнение, сформировавшееся под влиянием «слухов-желаний», является формой массового возбуждения, сопровождаемое деятельностью людей по избавлению от возможной опасности
В) Мнение, сформировавшееся под влиянием «слухов-пугал», укрепляет в людях надежду на что-либо или усиливает разочарование
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.