Верны ли утверждения?
А) В практике медиаисследований принята следующая терминология: потенциальной аудиторией телеканала называется все население, проживающее в тех населенных пунктах, где существует техническая возможность приема того или иного телеканала
В) Размеры потенциальной аудитории не меняются в зависимости от количества и типа телеприемников
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Данные индексы могут быть как частными для каждого СМИ, так и общими для всех СМИ, используемых в данном медиа-плане
В) Reach - число вероятных просмотров этого ролика единичным субъектом рекламы
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К причинам или движущим силам общественного мнения не относят массовые потребности
В) С процессом становления общественного мнения связаны экономические, духовные и социальные потребности
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Манипулирование разрушает основы, на которых держится общественное мнение: определенную систему ценностей, установки, стереотипы
В) Средства массовой информации объединяют людей вокруг себя и творят их сознание по своему подобию
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Медиаметрические исследования - это изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи
В) Статистика посещений сайтов в интеренете получается с помощью регистрационных программ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Метод обучающей кривой говорит о том, что результат, получаемый от каждого сообщения, растет до достижения определенной критической точки, а затем эффективность сообщения начинает уменьшаться
В) Минимальная эф частота - частота контактов, при превышении которой коммуникативная эффективность уже не растет
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Метод уменьшающейся отдачи предполагает, что сила воздействия сообщения остается всегда постоянной
В) Линейный метод заключается в том, что максимальный результат дает первое сообщение, а эффективность каждого последующего сообщения уменьшается в геометрической прогрессии
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Мнение зависит не только от знаний, но и от интересов людей, их мировоззрения
В) В общественном мнении не выражается определенное отношение людей к решению тех или иных вопросов общественной жизни
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Мнение, сформировавшееся под влиянием «слухов-желаний», является формой массового возбуждения, сопровождаемое деятельностью людей по избавлению от возможной опасности
В) Мнение, сформировавшееся под влиянием «слухов-пугал», укрепляет в людях надежду на что-либо или усиливает разочарование
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да