_ - процент аудитории, способной припомнить содержание информации
 (*ответ*) Attribution
 Recognition
 Liking
 Reach
_ - процесс передачи моральных представлений индивиду или представителям групп путем разъяснения, пропаганды, агитации
 (*ответ*) Убеждение
 Прессинг
 Пропаганда действием
 Манипуляция
_ - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории
 (*ответ*) Массовая коммуникация
 Вестернизация
 Общество потребления
 Средства массовой коммуникации
_ - система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации
 (*ответ*) Мировоззрение
 Доминанта
 Стереотип социальный
 Когнитивный диссонанс
_ - система средств обработки данных при помощи вычислительных машин (компьютеров)
 (*ответ*) Информатика
 Средства массовой коммуникации
 Телекоммуникация
 Интернет
_ - системы прочных приобретенных предрасположенностей, структурированных структур, предназначенных для функционирования в качестве структурирующих структур, то есть в качестве принципов, которые порождают и организуют практики и представления, которые объективно приспособлены для достижения определенных результатов, но не предполагают сознательной нацеленности на эти результаты и не требуют особого мастерства
 (*ответ*) Хабитус
 Морфогенез
 Структурный функционализм
 Дуальность
_ - социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве, с помощью искусственных каналов
 (*ответ*) Массовая информация
 Средства массовой коммуникации
 Общество потребления
 Массовая коммуникация
_ - специальная система управления информацией (в том числе и социальной), где под управлением понимается процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной; распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения
 (*ответ*) Паблик рилейшнз
 PR-фирмы
 Информационные службы
 Издательство
_ - специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории
 (*ответ*) Средства массовой коммуникации
 Вестернизация
 Общество потребления
 Массовая коммуникация
_ - способы социального воздействия на людей при помощи средств массовой информации, экономических, политических, социальных и иных средств с целью навязывания определенных идей, ценностей, форм поведения и т.д.
 (*ответ*) Манипуляция
 Прессинг
 Пропаганда действием
 Убеждение
_ - структурный функционализм, теории конфликта
 (*ответ*) Макросоциологические парадигмы
 Микросоциологические парадигмы
 Интегративные парадигмы
 Парадигмы Аристотеля
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.