_ - процент аудитории, способной припомнить содержание информации
(*ответ*) Attribution
Recognition
Liking
Reach
_ - процесс передачи моральных представлений индивиду или представителям групп путем разъяснения, пропаганды, агитации
(*ответ*) Убеждение
Прессинг
Пропаганда действием
Манипуляция
_ - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории
(*ответ*) Массовая коммуникация
Вестернизация
Общество потребления
Средства массовой коммуникации
_ - система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации
(*ответ*) Мировоззрение
Доминанта
Стереотип социальный
Когнитивный диссонанс
_ - система средств обработки данных при помощи вычислительных машин (компьютеров)
(*ответ*) Информатика
Средства массовой коммуникации
Телекоммуникация
Интернет
_ - системы прочных приобретенных предрасположенностей, структурированных структур, предназначенных для функционирования в качестве структурирующих структур, то есть в качестве принципов, которые порождают и организуют практики и представления, которые объективно приспособлены для достижения определенных результатов, но не предполагают сознательной нацеленности на эти результаты и не требуют особого мастерства
(*ответ*) Хабитус
Морфогенез
Структурный функционализм
Дуальность
_ - социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным во времени и пространстве, с помощью искусственных каналов
(*ответ*) Массовая информация
Средства массовой коммуникации
Общество потребления
Массовая коммуникация
_ - специальная система управления информацией (в том числе и социальной), где под управлением понимается процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной; распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения
(*ответ*) Паблик рилейшнз
PR-фирмы
Информационные службы
Издательство
_ - специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории
(*ответ*) Средства массовой коммуникации
Вестернизация
Общество потребления
Массовая коммуникация
_ - способы социального воздействия на людей при помощи средств массовой информации, экономических, политических, социальных и иных средств с целью навязывания определенных идей, ценностей, форм поведения и т.д.
(*ответ*) Манипуляция
Прессинг
Пропаганда действием
Убеждение
_ - структурный функционализм, теории конфликта
(*ответ*) Макросоциологические парадигмы
Микросоциологические парадигмы
Интегративные парадигмы
Парадигмы Аристотеля