Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как
(*ответ*) инвестиции в будущее предприятия
помехи предприятия в работе
ухудшение конкурентной позиции предприятия
увеличение затрат предприятия
Идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке, является
(*ответ*) идеей предпринимательства
концепцией маркетинга
принципом маркетинга
идеей маркетинга
Идея, представляющая собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является
(*ответ*) идеей маркетинга
концепцией маркетинга
принципом маркетинга
идеей предпринимательства
Из таких подфункций, как изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации, состоит функция маркетинга
(*ответ*) аналитическая
контролирующая
сбытовая
производственная
Из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, состоит функция маркетинга
(*ответ*) производственная
контролирующая
аналитическая
сбытовая
Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг
(*ответ*) потребительский
потенциальный
экономический
социальный
Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование
(*ответ*) потребителей
продвижения
конкурентов
рынка
Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть
(*ответ*) исследование фирменной структуры рынка
исследование фирменной концепции рынка
исследование конкурентной структуры рынка
разработка фирменной структуры рынка
Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является
(*ответ*) сбыт
реклама
потребитель
продукт
Исходной точкой концепции маркетинга является
(*ответ*) потребитель
реклама
сбыт
продукт
Когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на
(*ответ*) продукт
рынок
потребителя
производство