Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как
 (*ответ*) инвестиции в будущее предприятия
 помехи предприятия в работе
 ухудшение конкурентной позиции предприятия
 увеличение затрат предприятия
Идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке, является
 (*ответ*) идеей предпринимательства
 концепцией маркетинга
 принципом маркетинга
 идеей маркетинга
Идея, представляющая собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является
 (*ответ*) идеей маркетинга
 концепцией маркетинга
 принципом маркетинга
 идеей предпринимательства
Из таких подфункций, как изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации, состоит функция маркетинга
 (*ответ*) аналитическая
 контролирующая
 сбытовая
 производственная
Из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, состоит функция маркетинга
 (*ответ*) производственная
 контролирующая
 аналитическая
 сбытовая
Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг
 (*ответ*) потребительский
 потенциальный
 экономический
 социальный
Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование
 (*ответ*) потребителей
 продвижения
 конкурентов
 рынка
Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть
 (*ответ*) исследование фирменной структуры рынка
 исследование фирменной концепции рынка
 исследование конкурентной структуры рынка
 разработка фирменной структуры рынка
Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является
 (*ответ*) сбыт
 реклама
 потребитель
 продукт
Исходной точкой концепции маркетинга является
 (*ответ*) потребитель
 реклама
 сбыт
 продукт
Когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на
 (*ответ*) продукт
 рынок
 потребителя
 производство
спросил 18 Июль, 16 от Ирина в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 18 Июль, 16 от Ирина

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.