Вторая стадия поступка — _, с помощью которого актор ищет и реагирует на стимулы, связанные с импульсом, в данном случае с голодом, а также определяет доступные способы его удовлетворения.
 (*ответ*) восприятие
 импульс
 потребление
 манипуляции
Для рефлексивного интеллекта людей существенна их способность временно сдерживать действие, откладывать реакции на _
 (*ответ*) стимул
 боль
 звук
 свет
Значащий символ представляет собой вид жеста, который может произвести только _
 (*ответ*) человек
 животное
 группа людей
 группа животных
Именно в контексте _— непрерывных эпизодов интеракции, объединяющей конкретных акторов — социальная структура выполняет функцию ограничения личностных воззрений, определений ситуации и поведенческих возможностей и сценариев, связывающих и направляющих имеющую место интеракцию
 (*ответ*) социального процесса
 интеграционного процесса
 психического процесса
 коммуникативного процесса
Исследования культуры сосредоточиваются на _ взаимосвязанных проблемах
 (*ответ*) трех
 двух
 четырех
 пяти
Коллинз рассматривает Гофмана в качестве ключевой фигуры в формировании_
 (*ответ*) этнометодологии
 социальной антропологии
 символического интеракционизма
 структурного функционализма
Мид максимально широко определяет _ как взаимное приспособление действий организмов.
 (*ответ*) интеллект
 личность
 сознание
 мышление
Мид прослеживает генезис самости на _этапах развития ребенка
 (*ответ*) двух
 трех
 четырех
 пяти
Мид рассматривает _в качестве самой «примитивной единицы» своей теории
 (*ответ*) действие
 мотивацию
 личность
 конформность
Мид считает, что традиционная социальная психология в попытке объяснить социальный опыт шла от психологии_
 (*ответ*) индивида
 личности
 характера
 толпы
Мид широко определяет _ как «коллективный отклик сообщества» или «жизненные обычаи сообщества»
 (*ответ*) институт
 группа
 общество
 коллектив
На самом общем уровне Мид использует термин _ для обозначения текущего социального процесса, предшествующего как разуму, так и самости.
 (*ответ*) общество
 группа
 коллектив
 институт
Общий механизм развития самости находится в плоскости _, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать, как они.
 (*ответ*) рефлексивности
 эмпатии
 фрустрации
 сочувствия
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.