Вторая стадия поступка — _, с помощью которого актор ищет и реагирует на стимулы, связанные с импульсом, в данном случае с голодом, а также определяет доступные способы его удовлетворения.
(*ответ*) восприятие
импульс
потребление
манипуляции
Для рефлексивного интеллекта людей существенна их способность временно сдерживать действие, откладывать реакции на _
(*ответ*) стимул
боль
звук
свет
Значащий символ представляет собой вид жеста, который может произвести только _
(*ответ*) человек
животное
группа людей
группа животных
Именно в контексте _— непрерывных эпизодов интеракции, объединяющей конкретных акторов — социальная структура выполняет функцию ограничения личностных воззрений, определений ситуации и поведенческих возможностей и сценариев, связывающих и направляющих имеющую место интеракцию
(*ответ*) социального процесса
интеграционного процесса
психического процесса
коммуникативного процесса
Исследования культуры сосредоточиваются на _ взаимосвязанных проблемах
(*ответ*) трех
двух
четырех
пяти
Коллинз рассматривает Гофмана в качестве ключевой фигуры в формировании_
(*ответ*) этнометодологии
социальной антропологии
символического интеракционизма
структурного функционализма
Мид максимально широко определяет _ как взаимное приспособление действий организмов.
(*ответ*) интеллект
личность
сознание
мышление
Мид прослеживает генезис самости на _этапах развития ребенка
(*ответ*) двух
трех
четырех
пяти
Мид рассматривает _в качестве самой «примитивной единицы» своей теории
(*ответ*) действие
мотивацию
личность
конформность
Мид считает, что традиционная социальная психология в попытке объяснить социальный опыт шла от психологии_
(*ответ*) индивида
личности
характера
толпы
Мид широко определяет _ как «коллективный отклик сообщества» или «жизненные обычаи сообщества»
(*ответ*) институт
группа
общество
коллектив
На самом общем уровне Мид использует термин _ для обозначения текущего социального процесса, предшествующего как разуму, так и самости.
(*ответ*) общество
группа
коллектив
институт
Общий механизм развития самости находится в плоскости _, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать, как они.
(*ответ*) рефлексивности
эмпатии
фрустрации
сочувствия