В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
 (*ответ*) инвариантности
 (*ответ*) гуманизма
 контроля и оценки результатов выполненных плановых позиций по решению созидательных задач
 убеждения
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента, выделяются принципы
 (*ответ*) системности
 (*ответ*) комплексности
 наличие обратной связи
 эффективного выполнения плановых позиций
В числе способносте магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по решению задач в сфере юриспруденции, 2) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня, 3) профессиональные способности, 4) воспитательные способности
 (*ответ*) 2, 3
 1, 2, 3
 1, 2
 2, 4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются:
 (*ответ*) профессиональные способности
 (*ответ*) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня
 способности по решению задач в сфере юриспруденции
 воспитательные способности
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по проектированию перспективы развития образовательной деятельности, 2) способности по совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня, 3) способности по решению политических задач, 4) способности по решению исторических задач
 (*ответ*) 1, 2
 1, 2, 3
 1, 3
 1, 4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по развитию собственного инновационного потенциала, 2) способности к осуществлению самообразовательной деятельности, 3) способности к решению философских проблем , 4) способности к решению юридических проблем
 (*ответ*) 1, 2
 1, 2, 3
 1, 3
 3, 4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности к(по)
 (*ответ*) развитию собственного инновационного потенциала
 (*ответ*) осуществлению самообразовательной деятельности
 решению философских проблем
 решению политических задач
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности по
 (*ответ*) проектированию перспективы развития образовательной деятельности
 (*ответ*) совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня
 решению политических задач
 решению философских проблем
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
 (*ответ*) готовность
 (*ответ*) способность
 мировозрение
 направленность
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
 (*ответ*) черты и качества характера
 (*ответ*) потребности
 убежденность
 идеалы
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
 (*ответ*) способность
 (*ответ*) нацеленность на получение оптимального результата
 ценности
 идейность
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
 (*ответ*) готовность
 (*ответ*) нацеленность на получение оптимального результата
 идеалы
 ценности
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.