В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента выделяются принципы
(*ответ*) инвариантности
(*ответ*) гуманизма
контроля и оценки результатов выполненных плановых позиций по решению созидательных задач
убеждения
В числе принципов акмеологии, как общенаучного подхода в построении концепции инновационно развития студента, выделяются принципы
(*ответ*) системности
(*ответ*) комплексности
наличие обратной связи
эффективного выполнения плановых позиций
В числе способносте магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по решению задач в сфере юриспруденции, 2) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня, 3) профессиональные способности, 4) воспитательные способности
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 3
1, 2
2, 4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются:
(*ответ*) профессиональные способности
(*ответ*) способности по совершенствованию и развитию своего общекультурного уровня
способности по решению задач в сфере юриспруденции
воспитательные способности
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по проектированию перспективы развития образовательной деятельности, 2) способности по совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня, 3) способности по решению политических задач, 4) способности по решению исторических задач
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1, 3
1, 4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: 1) способности по развитию собственного инновационного потенциала, 2) способности к осуществлению самообразовательной деятельности, 3) способности к решению философских проблем , 4) способности к решению юридических проблем
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1, 3
3, 4
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности к(по)
(*ответ*) развитию собственного инновационного потенциала
(*ответ*) осуществлению самообразовательной деятельности
решению философских проблем
решению политических задач
В числе способностей магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование» выделяются: способности по
(*ответ*) проектированию перспективы развития образовательной деятельности
(*ответ*) совершенствованию и развитию своего общеинтеллектуального уровня
решению политических задач
решению философских проблем
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) готовность
(*ответ*) способность
мировозрение
направленность
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) черты и качества характера
(*ответ*) потребности
убежденность
идеалы
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) способность
(*ответ*) нацеленность на получение оптимального результата
ценности
идейность
В числе сущностных признаков инновационной компетентности педагога выделяются
(*ответ*) готовность
(*ответ*) нацеленность на получение оптимального результата
идеалы
ценности