Использование в реальной образовательной практике созидательных достижений образовательной деятельности, способствующей актуальному инновационного развитию обучающегося, – это _ исторического опыта образовательной деятельности
 (*ответ*) распространение
 обобщение
 систематизация
 формализация
Наиболее результативные методы инновационного развития студентов: 1) творческие игры; 2) метод опережающего обучения; 3) традиционный семинар; 4) упражнения. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1, 2
 1, 2, 3
 1, 3
 1,4
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это _ инновационного развития личности обучающегося (студента)
 (*ответ*) методология
 методы
 миссия
 формы
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _ профессиональная инновационная компетентность
 (*ответ*) видовая
 эмпирическая
 профильная (родовая)
 юридическая
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _ инновационная компетентность
 (*ответ*) профессиональная
 общеинтеллектуальная
 общекультурная
 воспитательная
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) научно-исследовательская; 2) политическая; 3) проектная; 4) психологическая. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1, 3
 1, 2, 3
 1, 2
 3,4
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) педагогическая;
2) управленческая; 3) психологическая; 4) дидактическая. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1, 2
 1, 2, 3
 1, 3
 2,4
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) социальная;
2) культурно-просветительская; 3) методическая; 4) воспитательная. Правильным ответом является
 (*ответ*) 2, 3
 1, 2, 3
 1, 2
 1,4
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
 (*ответ*) общекультурная
 общеинтеллектуальная
 профессиональная
 художественная
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
 (*ответ*) общеинтеллектуальная
 общекультурная
 профессиональная
 бытийная
Процесс и результат повышения обучающимся уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности – это _ обучающегося
 (*ответ*) самосовершенствование
 развитие
 саморазвитие
 самооутверждение
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.