Использование в реальной образовательной практике созидательных достижений образовательной деятельности, способствующей актуальному инновационного развитию обучающегося, – это _ исторического опыта образовательной деятельности
(*ответ*) распространение
обобщение
систематизация
формализация
Наиболее результативные методы инновационного развития студентов: 1) творческие игры; 2) метод опережающего обучения; 3) традиционный семинар; 4) упражнения. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1, 3
1,4
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это _ инновационного развития личности обучающегося (студента)
(*ответ*) методология
методы
миссия
формы
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _ профессиональная инновационная компетентность
(*ответ*) видовая
эмпирическая
профильная (родовая)
юридическая
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _ инновационная компетентность
(*ответ*) профессиональная
общеинтеллектуальная
общекультурная
воспитательная
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) научно-исследовательская; 2) политическая; 3) проектная; 4) психологическая. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 3
1, 2, 3
1, 2
3,4
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) педагогическая;
2) управленческая; 3) психологическая; 4) дидактическая. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1, 3
2,4
По направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» выделяются следующие области инновационной компетентности студента: 1) социальная;
2) культурно-просветительская; 3) методическая; 4) воспитательная. Правильным ответом является
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 3
1, 2
1,4
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
(*ответ*) общекультурная
общеинтеллектуальная
профессиональная
художественная
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это _ подготовка магистра в образовательной деятельности
(*ответ*) общеинтеллектуальная
общекультурная
профессиональная
бытийная
Процесс и результат повышения обучающимся уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности – это _ обучающегося
(*ответ*) самосовершенствование
развитие
саморазвитие
самооутверждение