Процесс обогащения способностей и иных личностных качеств человека в процессе целесообразной деятельности - это
(*ответ*) саморазвитие индивида
качества личности
способности
обучение
Психологические свойства личности, обеспечивающие умения подбирать, расставлять, обучать кадры, планировать их работу и обеспечивать контроль, - это
(*ответ*) организаторские качества личности
предрасположенность
индивидуальное развитие человека
нравственные качества личности
Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования - это
(*ответ*) инновация
стимул
задатки человека
целеполагание
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию, - это
(*ответ*) общение
компетентность
харизма
принцип
Совокупность характеристик сознательной личности; внутренние личностные ценности, которые имеют внешнее выражение; выражение внутреннего «Я» через деятельность и поведение - это
(*ответ*) нравственные качества личности
предрасположенность
индивидуальное развитие человека
организаторские качества личности
Стиль руководства, который ориентирован на учет конкретной ситуации, - это
(*ответ*) адаптивный стиль
демократический стиль
либеральный стиль
автократический стиль
Сторонник репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления; сильный тормоз для любых инноваций; авторитарен и технократичен; люди понимаются им как необходимое, но часто нежелательное средство выполнения задач организации - это
(*ответ*) лидер-бюрократ
лидер-отец
лидер-свой человек
лидер-сухарь
Типология лидерства (по Б.Д.Парыгину) по следующим основаниям: 1) по содержанию деятельности; 2) по стилю руководства; 3) по характеру деятельности
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1 и 2
только 2 и 3
только 1 и 3
Тонкая психическая избирательность, способность понять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, найти для каждого человека его место в зависимости от индивидуальных особенностей - это _ (по А.Л. Уманскому)
(*ответ*) организаторская проницательность
способность к активному психологическому воздействию
склонность к организаторской работе
потребность брать на себя ответственность
Умение лидера быстро реагировать, обладание различными стратегиями поведения - это _ (по Р. Дилтсу)
(*ответ*) гибкость в поведении
видение
мотивация
распознавание слабых сигналов
Целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися достижение целей образования и решения различных педагогических задач - это
(*ответ*) целостный педагогический процесс
целеполагание
отбор профессиональный
воспитание
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни - это
(*ответ*) воспитание
целеполагание
отбор профессиональный
целостный педагогический процесс