Процесс обогащения способностей и иных личностных качеств человека в процессе целесообразной деятельности - это
 (*ответ*) саморазвитие индивида
 качества личности
 способности
 обучение
Психологические свойства личности, обеспечивающие умения подбирать, расставлять, обучать кадры, планировать их работу и обеспечивать контроль, - это
 (*ответ*) организаторские качества личности
 предрасположенность
 индивидуальное развитие человека
 нравственные качества личности
Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования - это
 (*ответ*) инновация
 стимул
 задатки человека
 целеполагание
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию, - это
 (*ответ*) общение
 компетентность
 харизма
 принцип
Совокупность характеристик сознательной личности; внутренние личностные ценности, которые имеют внешнее выражение; выражение внутреннего «Я» через деятельность и поведение - это
 (*ответ*) нравственные качества личности
 предрасположенность
 индивидуальное развитие человека
 организаторские качества личности
Стиль руководства, который ориентирован на учет конкретной ситуации, - это
 (*ответ*) адаптивный стиль
 демократический стиль
 либеральный стиль
 автократический стиль
Сторонник репродуктивного, основанного на прошлом опыте и нормативных установлениях управления; сильный тормоз для любых инноваций; авторитарен и технократичен; люди понимаются им как необходимое, но часто нежелательное средство выполнения задач организации - это
 (*ответ*) лидер-бюрократ
 лидер-отец
 лидер-свой человек
 лидер-сухарь
Типология лидерства (по Б.Д.Парыгину) по следующим основаниям: 1) по содержанию деятельности; 2) по стилю руководства; 3) по характеру деятельности
 (*ответ*) 1, 2, 3
 только 1 и 2
 только 2 и 3
 только 1 и 3
Тонкая психическая избирательность, способность понять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, найти для каждого человека его место в зависимости от индивидуальных особенностей - это _ (по А.Л. Уманскому)
 (*ответ*) организаторская проницательность
 способность к активному психологическому воздействию
 склонность к организаторской работе
 потребность брать на себя ответственность
Умение лидера быстро реагировать, обладание различными стратегиями поведения - это _ (по Р. Дилтсу)
 (*ответ*) гибкость в поведении
 видение
 мотивация
 распознавание слабых сигналов
Целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися достижение целей образования и решения различных педагогических задач - это
 (*ответ*) целостный педагогический процесс
 целеполагание
 отбор профессиональный
 воспитание
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни - это
 (*ответ*) воспитание
 целеполагание
 отбор профессиональный
 целостный педагогический процесс
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.