Верны ли утверждения?
А) От хорошей подготовки и профессионального уровня разработчиков прогноза зависит его качество.
В) Для разработки качественного прогноза необходимо использование современных технологий, сопровождающих и поддерживающих процесс разработки.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование описывает далеко не все, а только те возможные состояния объекта, которые определены потребностями планирования, – заданием на прогноз.
В) Планирование и прогнозирование, рассматривающие один и тот же объект, являются взаимосвязанными процессами: планирование определяет содержание первых двух этапов прогнозирования – предпрогнозной ориентации и разработки задания на прогноз.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Разработка прогноза должна быть проведена методически грамотно, применяемые методы должны соответствовать характеру прогнозируемой ситуации и характеру информации, которую предстоит получить, проанализировать и обработать.
В) Методическую подготовку процесса прогнозирования должна осуществлять аналитическая группа, в состав которой входят специалисты, обладающие профессиональными знаниями и опытом проведения прогнозных разработок.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Технология подготовки руководителей общеобразовательных учреждений к реализации прогностической направленности управленческой деятельности опирается на ведущие андрагогические принципы.
В) Модернизационные процессы в системе российского образования, направленные на решение задач инновационного развития экономики, вносят существенные изменения в управленческую деятельность руководителей общеобразовательных учреждений.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Управление образованием как динамической системой не требует прогнозной информации о перспективах ее развития для принятия необходимых управляющих решений.
В) От качества прогнозных оценок, их эффективного использования в процессе управления системой образования зависит качество человеческого (интеллектуального) капитала и эффективность функционирования экономики в целом.
 (*ответ*) А – нет, В – да.
 А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – нет.
Широкое распространение методы прогнозирования получили в развитых странах в _ годах прошлого века.
 (*ответ*) 60-80-х
 90-х
 50-х
 70-х
Системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений это главный критерий _.
 (*ответ*) образованности
 начитанности
 воспитания
 интеллигентности
_ образования проявляется в соответствии предлагаемых для изучения в школе знаний последним достижениям научного, социального и культурного прогресса.
 (*ответ*) Научность
 Гуманистичность
 Последовательность
 Историзм
_ системы образования должно быть нацелено на организацию профессиональной подготовки и переподготовки персонала для ОУ, в том числе в системе дополнительного профессионального образования.
 (*ответ*) Кадровое обеспечение
 Материально-техническое обеспечение
 Финансовое обеспечение
 Научное обеспечение
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.