Верны ли утверждения?
А) От хорошей подготовки и профессионального уровня разработчиков прогноза зависит его качество.
В) Для разработки качественного прогноза необходимо использование современных технологий, сопровождающих и поддерживающих процесс разработки.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование описывает далеко не все, а только те возможные состояния объекта, которые определены потребностями планирования, – заданием на прогноз.
В) Планирование и прогнозирование, рассматривающие один и тот же объект, являются взаимосвязанными процессами: планирование определяет содержание первых двух этапов прогнозирования – предпрогнозной ориентации и разработки задания на прогноз.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Разработка прогноза должна быть проведена методически грамотно, применяемые методы должны соответствовать характеру прогнозируемой ситуации и характеру информации, которую предстоит получить, проанализировать и обработать.
В) Методическую подготовку процесса прогнозирования должна осуществлять аналитическая группа, в состав которой входят специалисты, обладающие профессиональными знаниями и опытом проведения прогнозных разработок.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Технология подготовки руководителей общеобразовательных учреждений к реализации прогностической направленности управленческой деятельности опирается на ведущие андрагогические принципы.
В) Модернизационные процессы в системе российского образования, направленные на решение задач инновационного развития экономики, вносят существенные изменения в управленческую деятельность руководителей общеобразовательных учреждений.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Управление образованием как динамической системой не требует прогнозной информации о перспективах ее развития для принятия необходимых управляющих решений.
В) От качества прогнозных оценок, их эффективного использования в процессе управления системой образования зависит качество человеческого (интеллектуального) капитала и эффективность функционирования экономики в целом.
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
Широкое распространение методы прогнозирования получили в развитых странах в _ годах прошлого века.
(*ответ*) 60-80-х
90-х
50-х
70-х
Системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений это главный критерий _.
(*ответ*) образованности
начитанности
воспитания
интеллигентности
_ образования проявляется в соответствии предлагаемых для изучения в школе знаний последним достижениям научного, социального и культурного прогресса.
(*ответ*) Научность
Гуманистичность
Последовательность
Историзм
_ системы образования должно быть нацелено на организацию профессиональной подготовки и переподготовки персонала для ОУ, в том числе в системе дополнительного профессионального образования.
(*ответ*) Кадровое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Финансовое обеспечение
Научное обеспечение