_ образовательных услуг - это система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями
 (*ответ*) Позиционирование
_ образовательных услуг - это система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
 (*ответ*) Концепция
_ образовательных услуг - это средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
 (*ответ*) Стандартизация
_ политика - это процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
 (*ответ*) Ценовая
_ политика - это процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
 (*ответ*) Продуктовая
_ политика - это процесс создания, сохранения и изменения каналов дистрибьюции, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
 (*ответ*) Дистрибьюционная
_ продукта - это определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте (два слова)
 (*ответ*) Жизненный цикл
_ среда маркетинга включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей.
 (*ответ*) Микровнешняя
_ стадия продвижения образовательных услуг - это комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию
 (*ответ*) Дорыночная
_ стадия продвижения образовательных услуг - это собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи
 (*ответ*) Рыночная
_ стратегия маркетинга вынуждает сознательно идти на самоограничение в претензиях на прибыль, иначе ниша может вызвать нежелательное внимание со стороны более сильных конкурентов
 (*ответ*) Патиентная
_ стратегия маркетинга реализуется на новых технических, технологических, научных направлениях, где цели масштабны, а пути к их достижению крайне трудны и рискованны, где возможен нулевой практический результат, влекущий негативные финансовые последствия
 (*ответ*) Эксплерентная
В дошкольном и среднем образовании решающими факторами для маркетинга образовательных услуг являются:
 (*ответ*) географический фактор
 (*ответ*) возрастной фактор
 фактор ориентации на запросы предприятий, организаций и учреждений
 ценовой фактор
К аналитико-прогностическим методам, применяемым в маркетинговых исследованиях, относятся:
 (*ответ*) Метод экспертных оценок
 (*ответ*) Метод деловых игр
 (*ответ*) Теория массового обслуживания
 Программно-целевое планирование
К образовательным учреждениям, для которых характерно, что активность по предложению образовательных услуг ограничена географическим (прилегающая территория) и возрастным факторами, относятся:
 (*ответ*) средняя школа
 (*ответ*) дошкольные образовательные учреждения
 высшая школа
 учреждения дополнительного образования
 учреждения среднего профессионального образования
К образовательным учреждениям, которые сильнее ориентированы на запросы предприятий, организаций и учреждений, которые будут в дальнейшем использовать выпускников, относятся
 (*ответ*) высшая школа
 (*ответ*) учреждения дополнительного образования
 средняя школа
 дошкольные образовательные учреждения
 учреждения среднего профессионального образования
К общенаучным методам, применяемым в маркетинговых исследованиях, относятся:
 (*ответ*) системный анализ
 (*ответ*) комплексный подход
 (*ответ*) программно-целевое планирование
 теория массового обслуживания
К факторам микросреды маркетинга, в определенной степени контролируемым руководством образовательного учреждения, относятся
 (*ответ*) выбор и коррекция сферы деятельности
 (*ответ*) определение целей учреждения, роль в нем маркетинга
 (*ответ*) общий уровень профессионализма и маркетинговой культуры персонала
 выбор целевых рынков (сегментов) и путей продвижения образовательных услуг
 конкретные поставщики, контрагенты, потребители, конкуренты
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.