Процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности, - это
 (*ответ*) маркетинговое планирование
 маркетинговая стратегия
 маркетинговая тактика
 маркетинговый контроль
Реклама _ нацелена на людей, покупающих товары для себя или для других
 (*ответ*) потребительская
 деловая
 конкурентная
 рыночная
Реклама _ ориентирована на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа
 (*ответ*) деловая
 потребительская
 организационная
 рыночная
Реклама может быть печатной, радиовещательной, телевещательной, киновещательной, компьютерно-сетевой, предметной, почтовой, наружной
 (*ответ*) в зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
 по уровню охвата аудитории
 на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
 по типу целевой аудитории
Реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную
 (*ответ*) по уровню охвата аудитории
 в зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
 на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
 по типу целевой аудитории
С точки зрения общественной значимости можно сформулировать _ альтернативные (-ых) цели (-ей) маркетинга
 (*ответ*) 4
 3
 2
 5
Система взаимосвязанных агрегированных инструментариев, а также методов их применения, посредством которых в рамках маркетинговой деятельности осуществляется влияние на целевые контактные аудитории для достижения определенной ответной реакции с их стороны, - это
 (*ответ*) комплекс средств маркетингового воздействия
 маркетинговая коррекция
 маркетинговый контроль
 сегментирование рынка
Система экономических, организационно-технических, правовых, информационно-коммуникационных отношений между определенными субъектами дистрибьюции - это
 (*ответ*) канал дистрибьюции
 канал распределения
 канал маркетинговой информационной коммуникации
 целевая контактная аудитория
Система экономических, правовых и организационно-технологических отношений, посредством которых осуществляется маркетинговое коммуникатирование, - это
 (*ответ*) канал маркетинговой информационной коммуникации
 канал распределения
 канал дистрибьюции
 целевая контактная аудитория
Системный анализ, комплексный подход и программно-целевое планирование относятся к _ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
 (*ответ*) общенаучным
 аналитико-прогностическим
 методическим приемам, заимствованным из математики
 методическим приемам, заимствованным из истории
Совокупность взаимосвязанных действий, направленных на одностороннюю передачу сведений или на многосторонний обмен последними в целях осуществления маркетинговой активности, - это
 (*ответ*) маркетинговая информационная коммуникация
 комплекс маркетингового воздействия
 реклама
 паблик рилейшнз
Совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, – это _среда маркетинга
 (*ответ*) макровнешняя
 микровнешняя
 микровнутренняя
 макровнутренняя
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.