Процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности, - это
(*ответ*) маркетинговое планирование
маркетинговая стратегия
маркетинговая тактика
маркетинговый контроль
Реклама _ нацелена на людей, покупающих товары для себя или для других
(*ответ*) потребительская
деловая
конкурентная
рыночная
Реклама _ ориентирована на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа
(*ответ*) деловая
потребительская
организационная
рыночная
Реклама может быть печатной, радиовещательной, телевещательной, киновещательной, компьютерно-сетевой, предметной, почтовой, наружной
(*ответ*) в зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
по уровню охвата аудитории
на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
по типу целевой аудитории
Реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную
(*ответ*) по уровню охвата аудитории
в зависимости от используемого канала маркетинговой информационной коммуникации
на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию
по типу целевой аудитории
С точки зрения общественной значимости можно сформулировать _ альтернативные (-ых) цели (-ей) маркетинга
(*ответ*) 4
3
2
5
Система взаимосвязанных агрегированных инструментариев, а также методов их применения, посредством которых в рамках маркетинговой деятельности осуществляется влияние на целевые контактные аудитории для достижения определенной ответной реакции с их стороны, - это
(*ответ*) комплекс средств маркетингового воздействия
маркетинговая коррекция
маркетинговый контроль
сегментирование рынка
Система экономических, организационно-технических, правовых, информационно-коммуникационных отношений между определенными субъектами дистрибьюции - это
(*ответ*) канал дистрибьюции
канал распределения
канал маркетинговой информационной коммуникации
целевая контактная аудитория
Система экономических, правовых и организационно-технологических отношений, посредством которых осуществляется маркетинговое коммуникатирование, - это
(*ответ*) канал маркетинговой информационной коммуникации
канал распределения
канал дистрибьюции
целевая контактная аудитория
Системный анализ, комплексный подход и программно-целевое планирование относятся к _ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
(*ответ*) общенаучным
аналитико-прогностическим
методическим приемам, заимствованным из математики
методическим приемам, заимствованным из истории
Совокупность взаимосвязанных действий, направленных на одностороннюю передачу сведений или на многосторонний обмен последними в целях осуществления маркетинговой активности, - это
(*ответ*) маркетинговая информационная коммуникация
комплекс маркетингового воздействия
реклама
паблик рилейшнз
Совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, – это _среда маркетинга
(*ответ*) макровнешняя
микровнешняя
микровнутренняя
макровнутренняя