Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, - это
 (*ответ*) потребность
 запрос
 сделка
 товар
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, – это _ продукта
 (*ответ*) жизненный цикл
 срок хранения
 срок годности
 период эксплуатации
Организационная структура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, называется _ организационной структурой управления маркетингом
 (*ответ*) функционально-продуктово-рыночной
 продуктово-рыночной
 продуктовой
 рыночной
Планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности охватывает _ функция маркетинга
 (*ответ*) управленческая
 аналитическая
 организационная
 исследовательская
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
 (*ответ*) запрос
 нужда
 продукт
 рынок
Принципиальная модель рыночно-конкурентного поведения – это _ маркетинговая стратегия организации
 (*ответ*) общая
 продуктовая
 дистрибьюционая
 информационно-коммуникационная
Проведение маркетинговых исследований предполагает _ функция маркетинга
 (*ответ*) аналитическая
 управленческая
 организационная
 исследовательская
Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, - это
 (*ответ*) маркетинговый контроль
 сегментирование рынка
 маркетинговая коррекция
 продвижение продукта
Процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
 (*ответ*) ценовая политика
 продуктовая политика
 дистрибьюционная политика
 политика продвижения
Процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
 (*ответ*) продуктовая политика
 ценовая политика
 дистрибьюционная политика
 политика продвижения
Процесс создания, сохранения и изменения каналов дистрибьюции, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
 (*ответ*) дистрибьюционная политика
 продуктовая политика
 ценовая политика
 политика продвижения
Процесс создания, сохранения каналов внешних маркетинговых информационных коммуникаций, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
 (*ответ*) политика продвижения
 продуктовая политика
 ценовая политика
 дистрибьюционная политика
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.