Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, - это
(*ответ*) потребность
запрос
сделка
товар
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, – это _ продукта
(*ответ*) жизненный цикл
срок хранения
срок годности
период эксплуатации
Организационная структура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, называется _ организационной структурой управления маркетингом
(*ответ*) функционально-продуктово-рыночной
продуктово-рыночной
продуктовой
рыночной
Планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности охватывает _ функция маркетинга
(*ответ*) управленческая
аналитическая
организационная
исследовательская
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
(*ответ*) запрос
нужда
продукт
рынок
Принципиальная модель рыночно-конкурентного поведения – это _ маркетинговая стратегия организации
(*ответ*) общая
продуктовая
дистрибьюционая
информационно-коммуникационная
Проведение маркетинговых исследований предполагает _ функция маркетинга
(*ответ*) аналитическая
управленческая
организационная
исследовательская
Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, - это
(*ответ*) маркетинговый контроль
сегментирование рынка
маркетинговая коррекция
продвижение продукта
Процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
(*ответ*) ценовая политика
продуктовая политика
дистрибьюционная политика
политика продвижения
Процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
(*ответ*) продуктовая политика
ценовая политика
дистрибьюционная политика
политика продвижения
Процесс создания, сохранения и изменения каналов дистрибьюции, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
(*ответ*) дистрибьюционная политика
продуктовая политика
ценовая политика
политика продвижения
Процесс создания, сохранения каналов внешних маркетинговых информационных коммуникаций, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
(*ответ*) политика продвижения
продуктовая политика
ценовая политика
дистрибьюционная политика