Верны ли определения?
А) Для осуществления обмена необходимо, чтобы хотя бы одна из сторон должна хотеть совершить обмен с другой стороной
В) Для осуществления обмена необходимо, чтобы каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Канал дистрибьюции - физические и юридические лица, являющиеся непосредственными участниками рыночно-обменных отношений
В) Цена – комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методологическую основу маркетинга составляют только аналитико-прогностические методы
В) Метод деловых игр относится к аналитико-прогностическим методам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Отчет о проведении маркетингового исследования содержит информацию о технологии проведения наблюдений, экспериментов и опросов
В) Основным методом стимулирования потребителей является продажа по сниженным ценам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Продуктово-рыночная организационная структура управления маркетингом применяется организациями, выпускающими различные продукты, реализуемые на многих сильно различающихся рынках
В) Контроль прибыльности является одним из направлений маркетингового контроля
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
В) Нужда – это потребность, подкрепленная покупательной способностью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Служба маркетинга организации – структурно-функциональное подразделение, координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга
В) Маркетолог – физическое лицо, профессионально занимающееся маркетинговой деятельностью и имеющее соответствующее образование
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Целью аудита маркетинга является выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности
В) Выделяют два уровня контроля маркетинга: внутренний и внешний
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет