Верны ли определения?
А) Для осуществления обмена необходимо, чтобы хотя бы одна из сторон должна хотеть совершить обмен с другой стороной
В) Для осуществления обмена необходимо, чтобы каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Канал дистрибьюции - физические и юридические лица, являющиеся непосредственными участниками рыночно-обменных отношений
В) Цена – комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методологическую основу маркетинга составляют только аналитико-прогностические методы
В) Метод деловых игр относится к аналитико-прогностическим методам
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Отчет о проведении маркетингового исследования содержит информацию о технологии проведения наблюдений, экспериментов и опросов
В) Основным методом стимулирования потребителей является продажа по сниженным ценам
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Продуктово-рыночная организационная структура управления маркетингом применяется организациями, выпускающими различные продукты, реализуемые на многих сильно различающихся рынках
В) Контроль прибыльности является одним из направлений маркетингового контроля
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
В) Нужда – это потребность, подкрепленная покупательной способностью
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Служба маркетинга организации – структурно-функциональное подразделение, координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга
В) Маркетолог – физическое лицо, профессионально занимающееся маркетинговой деятельностью и имеющее соответствующее образование
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Целью аудита маркетинга является выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности
В) Выделяют два уровня контроля маркетинга: внутренний и внешний
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.