Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (по Г.К. Селевко): 1) технология С. Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении; 2) проблемное обучение; 3) технология уровневой дифференциации обучения; 4) групповые технологии
 (*ответ*) только 1, 3, 4
 1, 2, 3, 4
 только 1, 2, 3
 только 2, 3, 4
Педагогический принцип, на основании которого отрицается систематическое обучение и воспитание детей по заранее разработанным учебным программам и поощряется организация занятий на основе непосредственно возникающих у детей желаний и интересов, - это
 (*ответ*) педоцентризм
 теория малых групп
 теория группового поведения
 групповая динамика
Последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием – это _ программа программированного обучения
 (*ответ*) линейная
 разветвленная
 адаптивная
 комбинированная
Поэтапная технология обучения, которая предполагает на первом этапе предварительное, пробное изучение наиболее трудного учебного материала до его рассмотрения по логике программы, - это
 (*ответ*) методика опережающего обучения С.Н.Лысенковой
 «Русская школа»
 «Школа самоопределения»
Природосообразные технологии (по Г.К. Селевко): 1) природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир); 2) технология саморазвития (М.Монтессори); 3) технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко); 4) личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская)
 (*ответ*) только 1 и 2
 только 1
 1, 2, 3, 4
 только 1, 3, 4
Программированное обучение осуществляется с помощью следующих обучающих программ: 1) линейная; 2) разветвленная; 3) адаптированная; 4) комбинированная.
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 2, 3
 только 1, 3, 4
 только 2, 3, 4
Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе, - это
 (*ответ*) социализация
 гуманизация
 принцип гуманизации
 гуманизация образования
Психическое развитие личности во многом определяется механизмом наследственности - это
 (*ответ*) биогенностъ
 имманентность
 социогенность
 психогенность
Разветвленный алгоритм (алгоритм Кроудера) включает следующие принципы:
1) сложность порций поверхностного уровня и их упрощение при углублении;
2) использование закрытых вопросов; 3) использование открытых вопросов; 4) наличие разъяснений по каждому варианту ответа; 5) дифференцированный ход инструментального учения.
 (*ответ*) только 1, 2, 4, 5
 только 1, 2, 3, 5
 только 1, 2, 5
 только 3, 4, 5
Развивающие педагогические технологии, основанные на активизирующих (деятельностных) методах обучения, которые обеспечивают более эффективное позитивное изменение личности обучающегося, - это
 (*ответ*) технологии личностно-ориентированного образования
 технология проблемного обучения
 дистанционные образовательные технологии
 инновационные образовательные технологии
Развитие личности подчиняется всеобщему закону цикличности, претерпевая стадии зарождения, роста, кульминации, увядания, упадка, - это
 (*ответ*) стадийность развития
 индивидуальность
 неравномерность развития
 социогенность
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.