Концепция, целью которой является развитие способности детей к адаптации, а поэтому – содействие их автономии и психическому благополучию, - это
 (*ответ*) модель развивающего взаимодействия
 модель прямого инструктирования
 «Тренировка взаимодействия»
 «Руководство взаимодействием»
Личность представляет собой уникальное явление, отличающееся уникальным подбором качеств и собственным вариантом развития, - это
 (*ответ*) индивидуальность
 стадийность развития
 неравномерность развития
 социогенность
Модели личностно-ориентированной педагогики можно условно разделить на следующие основные группы: 1) социально-педагогическая; 2) предметно-дидактическая;
3) психологическая; 4) социально-психологическая
 (*ответ*) только 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
 только 2, 3, 4
 только 1 и 3
Модель, реализующая предметную дифференциацию, обеспечивающая индивидуальный подход в обучении, - это _ модель личностно-ориентированной педагогики
 (*ответ*) предметно-дидактическая
 социально-педагогическая
 психологическая
 социально-психологическая
Модель, реализующая социальный заказ общества на личность, которую необходимо образовать и воспитать, - это _ модель личностно-ориентированной педагогики
 (*ответ*) социально-педагогическая
 предметно-дидактическая
 психологическая
 социально-психологическая
Мотивирование обучающегося к активизации работы по усвоению учебного материала - это _ функция тестирования
 (*ответ*) обучающая
 диагностическая
 воспитательная
Мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать, - это
 (*ответ*) цель воспитания и обучения
 педагогическое проектирование
 компетентностный подход к результатам образования
 контроль качества образования
Направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения, – это
 (*ответ*) компетентностный подход к результатам образования
 алгоритм деятельности
 компетенция
 проектирование (в образовании)
Обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний, - это _ программа программированного обучения
 (*ответ*) разветвленная
 линейная
 адаптивная
 комбинированная
Операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.) - это
 (*ответ*) способы умственных действий (СУД)
 самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
 сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
 знания, умения, навыки (ЗУН)
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса (по Г.К. Селевко): 1) игровые технологии; 2) педагогика сотрудничества; 3) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; 4) гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили; 5) система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека.
 (*ответ*) только 2, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3
 только 2, 3, 5
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.