Концепция, целью которой является развитие способности детей к адаптации, а поэтому – содействие их автономии и психическому благополучию, - это
(*ответ*) модель развивающего взаимодействия
модель прямого инструктирования
«Тренировка взаимодействия»
«Руководство взаимодействием»
Личность представляет собой уникальное явление, отличающееся уникальным подбором качеств и собственным вариантом развития, - это
(*ответ*) индивидуальность
стадийность развития
неравномерность развития
социогенность
Модели личностно-ориентированной педагогики можно условно разделить на следующие основные группы: 1) социально-педагогическая; 2) предметно-дидактическая;
3) психологическая; 4) социально-психологическая
(*ответ*) только 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
только 2, 3, 4
только 1 и 3
Модель, реализующая предметную дифференциацию, обеспечивающая индивидуальный подход в обучении, - это _ модель личностно-ориентированной педагогики
(*ответ*) предметно-дидактическая
социально-педагогическая
психологическая
социально-психологическая
Модель, реализующая социальный заказ общества на личность, которую необходимо образовать и воспитать, - это _ модель личностно-ориентированной педагогики
(*ответ*) социально-педагогическая
предметно-дидактическая
психологическая
социально-психологическая
Мотивирование обучающегося к активизации работы по усвоению учебного материала - это _ функция тестирования
(*ответ*) обучающая
диагностическая
воспитательная
Мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать, - это
(*ответ*) цель воспитания и обучения
педагогическое проектирование
компетентностный подход к результатам образования
контроль качества образования
Направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения, – это
(*ответ*) компетентностный подход к результатам образования
алгоритм деятельности
компетенция
проектирование (в образовании)
Обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний, - это _ программа программированного обучения
(*ответ*) разветвленная
линейная
адаптивная
комбинированная
Операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.) - это
(*ответ*) способы умственных действий (СУД)
самоуправляющие механизмы личности (СУМ)
сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)
знания, умения, навыки (ЗУН)
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса (по Г.К. Селевко): 1) игровые технологии; 2) педагогика сотрудничества; 3) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; 4) гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили; 5) система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека.
(*ответ*) только 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3
только 2, 3, 5