Деятельность по гармонизации объективно задаваемой цели развития образовательного учреждения - это _ функция управления развитием школы.
 (*ответ*) мотивационно-целевая
 информационно-аналитическая
 планово-прогностическая
 контрольно-диагностическая
Деятельность по управлению развитием школы, сочетающая административный и общественный контроля во взаимосвязи с деятельностью субъектов образования по самоанализу, самоконтролю и самооценке собственных действий, - это _ функция управления развитием школы.
 (*ответ*) контрольно-диагностическая
 регулятивно-коррекционная
 организационно-исполнительская
 планово-прогностическая
Деятельность руководителя, направленная на создание, поддержание и развитие условий, необходимых для качественного функционирования образовательного учреждения, - это управление
 (*ответ*) педагогическим процессом
 школой
 развитием школы
Деятельность, направленная на разработку программ достижения перспективных целей развития школы, - это _ функция управления развитием школы.
 (*ответ*) планово-прогностическая
 организационно-исполнительская
 контрольно-диагностическая
 регулятивно-коррекционная
Деятельность, обязанность, работа должностного лица, учреждения - это
 (*ответ*) функция
 цель
 диагноз
 оценка
Деятельность, характеризующая взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей, - это _ функция управления развитием школы.
 (*ответ*) организационно-исполнительская
 планово-прогностическая
 контрольно-диагностическая
 регулятивно-коррекционная
Заключение, выраженное в краткой форме, о сущностной характеристике анализируемого явления - это
 (*ответ*) диагноз
 оценка
 функция
 цель
Мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь - это
 (*ответ*) оценка
 функция
 цель
 диагноз
Осознанный желаемый результат - это
 (*ответ*) цель
 диагноз
 оценка
 функция
Отслеживание образовательной деятельности, включающей диагностику, прогнозирование и коррекцию инновационно ориентированного образовательного процесса и субъектов образования, - это _ инновационно ориентированного образовательного процесса.
 (*ответ*) мониторинг
 контроль
 оценка
 содержание
Принцип гуманистической системы взглядов на процесс обучения, заключающийся в имитации на уроке реальных жизненных ситуаций, где сочетается развитие эмоциональной и когнитивной сфер учащегося, - это принцип
 (*ответ*) акцента на обучение через опыт
 открытости общения
 целостного подхода к развитию и обучению
 индивидуального подхода
Принцип гуманистической системы взглядов на процесс обучения, заключающийся в интеграции интеллектуального, телесного и духовного начал, - это принцип
 (*ответ*) целостного подхода к развитию и обучению
 индивидуального подхода
 акцента на обучение через опыт
 открытости общения
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.