Деятельность по гармонизации объективно задаваемой цели развития образовательного учреждения - это _ функция управления развитием школы.
(*ответ*) мотивационно-целевая
информационно-аналитическая
планово-прогностическая
контрольно-диагностическая
Деятельность по управлению развитием школы, сочетающая административный и общественный контроля во взаимосвязи с деятельностью субъектов образования по самоанализу, самоконтролю и самооценке собственных действий, - это _ функция управления развитием школы.
(*ответ*) контрольно-диагностическая
регулятивно-коррекционная
организационно-исполнительская
планово-прогностическая
Деятельность руководителя, направленная на создание, поддержание и развитие условий, необходимых для качественного функционирования образовательного учреждения, - это управление
(*ответ*) педагогическим процессом
школой
развитием школы
Деятельность, направленная на разработку программ достижения перспективных целей развития школы, - это _ функция управления развитием школы.
(*ответ*) планово-прогностическая
организационно-исполнительская
контрольно-диагностическая
регулятивно-коррекционная
Деятельность, обязанность, работа должностного лица, учреждения - это
(*ответ*) функция
цель
диагноз
оценка
Деятельность, характеризующая взаимосвязи участников образовательного процесса, распределение между ними полномочий и закрепление их функциональных обязанностей, - это _ функция управления развитием школы.
(*ответ*) организационно-исполнительская
планово-прогностическая
контрольно-диагностическая
регулятивно-коррекционная
Заключение, выраженное в краткой форме, о сущностной характеристике анализируемого явления - это
(*ответ*) диагноз
оценка
функция
цель
Мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-нибудь - это
(*ответ*) оценка
функция
цель
диагноз
Осознанный желаемый результат - это
(*ответ*) цель
диагноз
оценка
функция
Отслеживание образовательной деятельности, включающей диагностику, прогнозирование и коррекцию инновационно ориентированного образовательного процесса и субъектов образования, - это _ инновационно ориентированного образовательного процесса.
(*ответ*) мониторинг
контроль
оценка
содержание
Принцип гуманистической системы взглядов на процесс обучения, заключающийся в имитации на уроке реальных жизненных ситуаций, где сочетается развитие эмоциональной и когнитивной сфер учащегося, - это принцип
(*ответ*) акцента на обучение через опыт
открытости общения
целостного подхода к развитию и обучению
индивидуального подхода
Принцип гуманистической системы взглядов на процесс обучения, заключающийся в интеграции интеллектуального, телесного и духовного начал, - это принцип
(*ответ*) целостного подхода к развитию и обучению
индивидуального подхода
акцента на обучение через опыт
открытости общения