Различают _ уровня научной новизны
 (*ответ*) 3
 2
 4
 5
Сведения о чем-либо, независимо от формы их представления -
 (*ответ*) информация
 истина
 метод
 модель
Ситуация перед началом поиска решения, когда решение в момент постановки задачи потенциально неизвестно – _ ситуация
 (*ответ*) проблемная
 исследовательская
 поисковая
 конфликтная
Слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке -
 (*ответ*) научный термин
 парадигма
 закономерность
 категория
Специфический угол зрения, под которым исследователь рассматривает изучаемый объект -
 (*ответ*) предмет исследования
 предмет науки
 объект исследования
 гипотеза
Способ рассуждения, ориентированный на поиск правдоподобных объяснительных гипотез -
 (*ответ*) абдукция
 дедукция
 индукция
 теория
Суждения, умозаключения, характеризующие новое научное знание, полученное научными методами, - научные
 (*ответ*) выводы
 гипотезы
 понятия
 задачи
Утверждение, которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов и признанное на данном этапе научным сообществом, -
 (*ответ*) закон
 парадигма
 теория
 норма
Формулировка предположения причины, порождающей изучаемое явление или процесс, с которого начинается научное исследование, -
 (*ответ*) научная гипотеза
 предмет исследования
 предмет науки
 проблема исследования
Фундаментальные понятия науки, с помощью которых расчленяется объект исследования и формулируется проблема, принципы и методы изучения объекта, средства получения эмпирических данных, включая технические средства – все это _ исследования
 (*ответ*) средства
 методы
 методология
 инструментарий
Ценностную сторону результата исследования характеризуют следующие критерии: 1) теоретической значимости; 2) новизны; 3) практической значимости; 4) актуальности
 (*ответ*) только 1, 3 и 4
 1, 2, 3, 4
 только 2, 3 и 4
 только 3, 4
Этапы научно-исследовательской работы расположены в следующей последовательности:
 (*ответ*) 1) постановка проблемы; 2) конкретизация направления исследования; 3) подбор и анализ литературы; 4) сбор данных, являющихся материалом для дальнейшего анализа; 5) построение теории, проверка полученных результатов; 6) внедрение полученных результатов в практику
 1) конкретизация направления исследования; 2) постановка проблемы; 3) подбор и анализ литературы; 4) сбор данных, являющихся материалом для дальнейшего анализа; 5) построение теории, проверка полученных результатов; 6) внедрение полученных результатов в практику
 1) постановка проблемы; 2) конкретизация направления исследования; 3) сбор данных, являющихся материалом для дальнейшего анализа; 4) подбор и анализ литературы; 5) построение теории, проверка полученных результатов; 6) внедрение полученных результатов в практику
 1) постановка проблемы; 2) подбор и анализ литературы; 3) сбор данных, являющихся материалом для дальнейшего анализа; 4) конкретизация направления исследования; 5) построение теории, проверка полученных результатов; 6) внедрение полученных результатов в практику
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.