В бостонской матрице используются следующие критерии:
(*ответ*) темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности
(*ответ*) доля рынка относительно самого опасного конкурента в качестве индикатора конкурентоспособности
доля новой продукции в общем выпуске в качестве индикатора инновационности производимого товара
темп роста рентабельности в качестве индикатора прибыли производства
Возможны четыре варианта стратегии диверсификации:
(*ответ*) концентричная
(*ответ*) вертикальная
(*ответ*) горизонтальная
(*ответ*) корпоративная
параллельная
ступенчатая
Выделяют следующие виды товаров:
(*ответ*) нематериальные
(*ответ*) материальные
(*ответ*) потребительские
(*ответ*) товары производственного назначения
бытовые
К особенностям рынка услуг относятся
(*ответ*) высокая динамичность рыночных процессов
(*ответ*) высокая скорость оборота капитала
(*ответ*) неопределенность результата деятельности по оказанию услуг
(*ответ*) высокая степень дифференциации услуг
невысокая чувствительность к изменению рыночной конъюнктуры
К специфическим свойствам информации как товара относятся:
(*ответ*) производителю заранее неизвестен потребитель
(*ответ*) невозможна однозначная стоимостная оценка
(*ответ*) неопределенность и субъективность полезности
(*ответ*) особый механизм старения
быстрое изменение курса
осязаемость
Понятие «товар» включает в себя:
(*ответ*) функциональное назначение
(*ответ*) эстетику самого товара и его упаковки
(*ответ*) безопасность в употреблении, безвредность
гарантийное обслуживание
цену потребления
Право оперативного управления - это
(*ответ*) возможность предприятия или учреждения в соответствии со своими целями и с заданиями собственника осуществляет право владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом
объективные отношения юридических и физических лиц по поводу присвоения имущества
любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона другой стороне
Расположите в порядке убывания этапы проведения анализа ассортимента
(*ответ*) Сопоставление экономического анализа с маркетинговым, принятие решений по оптимизации ассортимента
(*ответ*) Проведение экономических расчетов и экономического анализа
(*ответ*) Постановка задач оценки ассортимента на основе маркетингового анализа и в соответствии с целями компании
(*ответ*) Определение целей компании и выбор маркетинговой стратегии
(*ответ*) Маркетинговый анализ
_ нового товара - это описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей
(*ответ*) Концепция
_ — это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность, т.е. быть общественно полезным благом. Отличительная особенность потребительной стоимости состоит в том, что она выступает носителем меновой стоимости, т.е. способности товара обмениваться в известной пропорции на другие товары
(*ответ*) Потребительская стоимость
_ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации
(*ответ*) Маркировка
Упаковка
Реклама
_, или товарная номенклатура - это вся совокупность изделий выпускаемых (реализуемых) предприятием
(*ответ*) Ассортимент
_ - это то, насколько рассматриваемый товар превышает по своим атрибутам товары конкурентов
(*ответ*) Относительная полезность
_ - это поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
(*ответ*) Аутсорсинг
_ SQI отражает соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги
(*ответ*) Индекс качества
_представляет разрыв между оценками «ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
(*ответ*) Зона толерантности
_является формой стоимости, внешним проявлением ее в акте обмена
(*ответ*) Меновая стоимость
_– это отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
(*ответ*) Доминанта доли рынка
_– это деятельность, выгоды или удовлетворение, которые продаются отдельно или предлагаются вместе с продажей товаров
(*ответ*) Услуга
_— это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, производимых и (или) реализуемых компанией с учетом требований ассортиментной политики
(*ответ*) Ассортиментная матрица