В бостонской матрице используются следующие критерии:
 (*ответ*) темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности
 (*ответ*) доля рынка относительно самого опасного конкурента в качестве индикатора конкурентоспособности
 доля новой продукции в общем выпуске в качестве индикатора инновационности производимого товара
 темп роста рентабельности в качестве индикатора прибыли производства
Возможны четыре варианта стратегии диверсификации:
 (*ответ*) концентричная
 (*ответ*) вертикальная
 (*ответ*) горизонтальная
 (*ответ*) корпоративная
 параллельная
 ступенчатая
Выделяют следующие виды товаров:
 (*ответ*) нематериальные
 (*ответ*) материальные
 (*ответ*) потребительские
 (*ответ*) товары производственного назначения
 бытовые
К особенностям рынка услуг относятся
 (*ответ*) высокая динамичность рыночных процессов
 (*ответ*) высокая скорость оборота капитала
 (*ответ*) неопределенность результата деятельности по оказанию услуг
 (*ответ*) высокая степень дифференциации услуг
 невысокая чувствительность к изменению рыночной конъюнктуры
К специфическим свойствам информации как товара относятся:
 (*ответ*) производителю заранее неизвестен потребитель
 (*ответ*) невозможна однозначная стоимостная оценка
 (*ответ*) неопределенность и субъективность полезности
 (*ответ*) особый механизм старения
 быстрое изменение курса
 осязаемость
Понятие «товар» включает в себя:
 (*ответ*) функциональное назначение
 (*ответ*) эстетику самого товара и его упаковки
 (*ответ*) безопасность в употреблении, безвредность
 гарантийное обслуживание
 цену потребления
Право оперативного управления - это
 (*ответ*) возможность предприятия или учреждения в соответствии со своими целями и с заданиями собственника осуществляет право владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом
 объективные отношения юридических и физических лиц по поводу присвоения имущества
 любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона другой стороне
Расположите в порядке убывания этапы проведения анализа ассортимента
 (*ответ*) Сопоставление экономического анализа с маркетинговым, принятие решений по оптимизации ассортимента
 (*ответ*) Проведение экономических расчетов и экономического анализа
 (*ответ*) Постановка задач оценки ассортимента на основе маркетингового анализа и в соответствии с целями компании
 (*ответ*) Определение целей компании и выбор маркетинговой стратегии
 (*ответ*) Маркетинговый анализ
_ нового товара - это описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей
 (*ответ*) Концепция
_ — это способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность, т.е. быть общественно полезным благом. Отличительная особенность потребительной стоимости состоит в том, что она выступает носителем меновой стоимости, т.е. способности товара обмениваться в известной пропорции на другие товары
 (*ответ*) Потребительская стоимость
_ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации
 (*ответ*) Маркировка
 Упаковка
 Реклама
_, или товарная номенклатура - это вся совокупность изделий выпускаемых (реализуемых) предприятием
 (*ответ*) Ассортимент
_ - это то, насколько рассматриваемый товар превышает по своим атрибутам товары конкурентов
 (*ответ*) Относительная полезность
_ - это поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
 (*ответ*) Аутсорсинг
_ SQI отражает соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги
 (*ответ*) Индекс качества
_представляет разрыв между оценками «ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
 (*ответ*) Зона толерантности
_является формой стоимости, внешним проявлением ее в акте обмена
 (*ответ*) Меновая стоимость
_– это отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
 (*ответ*) Доминанта доли рынка
_– это деятельность, выгоды или удовлетворение, которые продаются отдельно или предлагаются вместе с продажей товаров
 (*ответ*) Услуга
_— это документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, производимых и (или) реализуемых компанией с учетом требований ассортиментной политики
 (*ответ*) Ассортиментная матрица
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.