Верны ли утверждения?
А) Разрыв между ожидаемой потребителем услугой и представлением о ней менеджеров возникает, если в организации отсутствует четкое представление о предпочтениях «своего» потребителя, его ожиданиях, стереотипах поведения
В) Разрыв между предоставлением услуги и ожиданием клиента возникает, если в организации отсутствуют стандарты на оказание услуг
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сервис сам по себе не способен приносить прибыль
В) Отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Частный индекс качества рассчитывается как разность между ожидаемым и воспринятым уровнем качества услуги
В) Зона толерантности представляет разрыв между оценками «ожидаемого» и «фактического» качеств услуги
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
_ - сервис делится на гарантийный и послегарантийный
 (*ответ*) Послепродажный
 Предпродажный
 Дополнительный
_ - это внимание к каждому клиенту, учет индивидуальных особенностей, стремление понять потребности данного конкретного клиента и подстроиться под них, желание и готовность давать индивидуализированный сервис
 (*ответ*) Эмпатия
 Отзывчивость
 Культура обслуживания
_ - это организационная форма временного объединения независимых предприятий и организаций с целью координации их предпринимательской деятельности
 (*ответ*) Консорциум
 Контрактация
 Кооперация
 Лифлетинг
_ сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами
 (*ответ*) Послегарантийный
 Гарантийный
 Послепродажный
 Предпродажный
_ технологии услуг связаны с полной заменой людей оборудованием
 (*ответ*) Твердые
 Механизированные
 Автоматизированные
 Новаторские
_ услуг означает, что их невозможно транспортировать, упаковывать или изучать до покупки
 (*ответ*) Неосязаемость
 Несохраняемость
 Изменчивость
 Неотделимость от источника
Аутсорсинг - это
 (*ответ*) поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
 сотрудничество предприятий, находящихся на одной хозяйственной ступени и выполняющих идентичные функции
 сотрудничество предприятий, находящихся на разных ступенях хозяйствования и выполняющих различные функции и операции в товародвижении товаров
 возможность расчленения объекта на составные части, каждая из которых имеет цели, вытекающие из общей цели системы
В качестве ограничительного условия при допуске к рейтинговой оценке конкурентоспособности предприятий используется
 (*ответ*) критерий способности функционировать в бескризисном режиме
 такая обязательная норма, как договор между гражданином-потребителем и исполнителем услуги
 принцип исключения «двойного счета»
 номенклатура критериев конкурентоспособности услуг
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.