Соотношение спроса и предложения, цены на товары и услуги относятся к _ факторам макросреды фирмы
 (*ответ*) экономическим
 рыночным
 конъюнктурным
 структурным
Статус пользователя характеризует
 (*ответ*) степень регулярности использования какого-то продукта его потребителями
 повод возникновения идеи совершения покупки или использования продукта
 выгоды, пользу, достоинства, которые ищет потребитель в продукте
 стадии готовности покупателя к совершению покупки
Термин «маркетинг-микс» был введен в обращение в 1953г. _
 (*ответ*) Нилом Борденом
 Генри Асселем
 Роджеолм Бестом
 Филиппом Котлером
Только при цене равновесия
 (*ответ*) будет отсутствовать тенденция к повышению или понижению цены
 устанавливается равенство покупок и продаж
 имеет место излишек спроса
 имеет место излишек предложения
Традиции, нравы, обычаи, религия относятся к _среде
 (*ответ*) культурной
 демографической
 социальной
 географической
Трансакционные издержки – это
 (*ответ*) издержки, возникающие в процессе поиска партнера, ведения переговоров о коммерческой сделке, ее заключения и контроля за ходом ее выполнения
 затраты на закупку и транспортировку товара
 издержки, возникающие в связи с переподготовкой персонала и заменой оборудования на более современное
 издержки, возникающие в процессе подготовки и вывода на рынок новых товаров
Факторы, отражающие глобальные, мировые процессы и тенденции, относятся к _фирмы
 (*ответ*) мегасреде
 макросреде
 микросреде
 неконтролируемой среде
Цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара, называется
 (*ответ*) относительной
 производной
 потребительской
 вторичной
Ценовая политика, когда на рынок выводится новый товар по высоким ценам, но ввиду своей полезности пользующийся высоким спросом, называется
 (*ответ*) снятие сливок
 проникновение
 захват
 внедрение
Численность и возраст населения, состав семьи, миграция населения, изменение образовательного уровня относятся к _ факторам макросреды фирмы
 (*ответ*) демографическим
 социальным
 географическим
 поведенческим
Верны ли определения?
А) Маркетинг-микс (смешанный маркетинг) - это комбинированное и координированное использование различного маркетингового инструментария, сочетание элементов, используемых для достижения определенных результатов на рынке
В) Классификация «4Р» - это по типологии Маккарти четыре класса объектов под четырьмя названиями, начинающимися с буквы «Р»: Place, Product, Price и Promotion (Место, Товар, Цена и Продвижение)
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Процесс внедрения товара на рынок становится завершенным лишь в том случае, если потребитель оценит и купит товар
В) Продвижение товара включает такие инструменты, как реклама, ценообразование и стимулирование сбыта
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.