Соотношение спроса и предложения, цены на товары и услуги относятся к _ факторам макросреды фирмы
(*ответ*) экономическим
рыночным
конъюнктурным
структурным
Статус пользователя характеризует
(*ответ*) степень регулярности использования какого-то продукта его потребителями
повод возникновения идеи совершения покупки или использования продукта
выгоды, пользу, достоинства, которые ищет потребитель в продукте
стадии готовности покупателя к совершению покупки
Термин «маркетинг-микс» был введен в обращение в 1953г. _
(*ответ*) Нилом Борденом
Генри Асселем
Роджеолм Бестом
Филиппом Котлером
Только при цене равновесия
(*ответ*) будет отсутствовать тенденция к повышению или понижению цены
устанавливается равенство покупок и продаж
имеет место излишек спроса
имеет место излишек предложения
Традиции, нравы, обычаи, религия относятся к _среде
(*ответ*) культурной
демографической
социальной
географической
Трансакционные издержки – это
(*ответ*) издержки, возникающие в процессе поиска партнера, ведения переговоров о коммерческой сделке, ее заключения и контроля за ходом ее выполнения
затраты на закупку и транспортировку товара
издержки, возникающие в связи с переподготовкой персонала и заменой оборудования на более современное
издержки, возникающие в процессе подготовки и вывода на рынок новых товаров
Факторы, отражающие глобальные, мировые процессы и тенденции, относятся к _фирмы
(*ответ*) мегасреде
макросреде
микросреде
неконтролируемой среде
Цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара, называется
(*ответ*) относительной
производной
потребительской
вторичной
Ценовая политика, когда на рынок выводится новый товар по высоким ценам, но ввиду своей полезности пользующийся высоким спросом, называется
(*ответ*) снятие сливок
проникновение
захват
внедрение
Численность и возраст населения, состав семьи, миграция населения, изменение образовательного уровня относятся к _ факторам макросреды фирмы
(*ответ*) демографическим
социальным
географическим
поведенческим
Верны ли определения?
А) Маркетинг-микс (смешанный маркетинг) - это комбинированное и координированное использование различного маркетингового инструментария, сочетание элементов, используемых для достижения определенных результатов на рынке
В) Классификация «4Р» - это по типологии Маккарти четыре класса объектов под четырьмя названиями, начинающимися с буквы «Р»: Place, Product, Price и Promotion (Место, Товар, Цена и Продвижение)
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Процесс внедрения товара на рынок становится завершенным лишь в том случае, если потребитель оценит и купит товар
В) Продвижение товара включает такие инструменты, как реклама, ценообразование и стимулирование сбыта
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет