_ – это обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей
(*ответ*) Позиционирование
Брендирование
Реклама
_— это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия
(*ответ*) Виртуальный маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Информационные маркетинговые системы
_маркетинг связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос
(*ответ*) Развивающий
Рыночный
Аналитический
Рекламный
_используют при наличии колеблющегося спроса (как правило, на сезонные товары) для сведения к минимуму колебаний спроса
(*ответ*) Синхромаркетинг
Ремаркетинг
Демаркетинг
Мультимаркетинг
_складывается из действующей системы управления и используемых при этом методов планирования и контроля деятельности, из применяемых фирмой способов и методов получения информации о рынке, из элементов маркетинг-микса
(*ответ*) Внутренняя среда фирмы
Маркетинговая стратегия
Информационная система
Товарная политика
_– это количество товара или услуг, которое будет куплено по определенной цене за определенный период
(*ответ*) Спрос
Объем реализации
Доход с продаж
_– это количество товара или предложение услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период
(*ответ*) Предложение
Конъюнктура рынка
Переключение спроса
_концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров
(*ответ*) Ассортиментная
Портфельная
Номенклатурная
Матричная
_— показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов
(*ответ*) Интенсивность потребления
Соотношение цены и качества
Скорость принятия новых товаров
Степень лояльности
Автором изречения "Цена - кровь маркетинга" является
(*ответ*) Ф.Котлер
Ж.Ж.Ламбен
М.Коултер
Д.Бернет
В основе АБС - анализа лежит
(*ответ*) принцип Парето
контур выборки
модель Диксона
модель Котлера
В условиях бурного научно-технического прогресса и связанного с ним сокращения жизненного цикла товаров примерно каждые _ лет происходит существенное обновление товарной массы готовых изделий, обращающихся на рынке
(*ответ*) 6-8
3-5
7-9
10-12