_ – это обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей
 (*ответ*) Позиционирование
 Брендирование
 Реклама
_— это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия
 (*ответ*) Виртуальный маркетинг
 Маркетинговые коммуникации
 Информационные маркетинговые системы
_маркетинг связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос
 (*ответ*) Развивающий
 Рыночный
 Аналитический
 Рекламный
_используют при наличии колеблющегося спроса (как правило, на сезонные товары) для сведения к минимуму колебаний спроса
 (*ответ*) Синхромаркетинг
 Ремаркетинг
 Демаркетинг
 Мультимаркетинг
_складывается из действующей системы управления и используемых при этом методов планирования и контроля деятельности, из применяемых фирмой способов и методов получения информации о рынке, из элементов маркетинг-микса
 (*ответ*) Внутренняя среда фирмы
 Маркетинговая стратегия
 Информационная система
 Товарная политика
_– это количество товара или услуг, которое будет куплено по определенной цене за определенный период
 (*ответ*) Спрос
 Объем реализации
 Доход с продаж
_– это количество товара или предложение услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период
 (*ответ*) Предложение
 Конъюнктура рынка
 Переключение спроса
_концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров
 (*ответ*) Ассортиментная
 Портфельная
 Номенклатурная
 Матричная
_— показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов
 (*ответ*) Интенсивность потребления
 Соотношение цены и качества
 Скорость принятия новых товаров
 Степень лояльности
Автором изречения "Цена - кровь маркетинга" является
 (*ответ*) Ф.Котлер
 Ж.Ж.Ламбен
 М.Коултер
 Д.Бернет
В основе АБС - анализа лежит
 (*ответ*) принцип Парето
 контур выборки
 модель Диксона
 модель Котлера
В условиях бурного научно-технического прогресса и связанного с ним сокращения жизненного цикла товаров примерно каждые _ лет происходит существенное обновление товарной массы готовых изделий, обращающихся на рынке
 (*ответ*) 6-8
 3-5
 7-9
 10-12
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.