_ - это разновидность рекламы, которая является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, все, что касается сферы promotion
(*ответ*) BTL-реклама
Мерчандайзинг
ATL-реклама
Брендпромоушн
_ - это средства распространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связи
(*ответ*) Каналы неличной коммуникации
Односторонние коммуникационные каналы
Средства массовой информации
Реклама
_ - это термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и другими показателями
(*ответ*) Маржа
Авуар
Бонифакция
Дискаунт
_ торговой марки представляет собой графическое изображение, определенная цветовая гамма или музыкальный ряд
(*ответ*) Символ
Капитал
Образ
Наименование
_- это вид рекламного носителя, который представляет собой двух- или трехстороннюю тумбу, площадь каждой поверхности достигает трех метров
(*ответ*) Пиллар
Призматрон
Биллборд
Сити-формат
_ - это знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов
(*ответ*) Штриховой код
Артикул
Логотип
Идентификатор
_ брендинг используется при создании мегакорпораций и управленческих структур и основан на лидерстве
(*ответ*) Корпоративный
Структурный
Управленческий
Лидерский
_- это объективные отношения юридических и физических лиц по поводу присвоения имущества
(*ответ*) Право собственности
Право пользования и распоряжения
Право оперативного управления
Право владения
_- это количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам
(*ответ*) Объем продаж
Валовой доход
Доход от продаж
Валовая прибыль
_ рассматривают как основу товара, носителя тех свойств, ради которых приобретается товар
(*ответ*) Изделие
Продукт
Потребительскую ценность
Качество
_ стоимость - это внешнее проявление стоимости ее в акте обмена
(*ответ*) Меновая
Потребительская
Рыночная
Закупочная
_— это потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает независимо от того, знает он или не знает об их существовании
(*ответ*) Товары пассивного спроса
Товары спроса на основе предварительного выбора
Товары повседневного спроса
Товары особого спроса
_товарный знак имеет вид трехмерного объекта
(*ответ*) Объемный
Голографический
Изобразительный
Графический