_ - это разновидность рекламы, которая является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, все, что касается сферы promotion
 (*ответ*) BTL-реклама
 Мерчандайзинг
 ATL-реклама
 Брендпромоушн
_ - это средства распространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связи
 (*ответ*) Каналы неличной коммуникации
 Односторонние коммуникационные каналы
 Средства массовой информации
 Реклама
_ - это термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и другими показателями
 (*ответ*) Маржа
 Авуар
 Бонифакция
 Дискаунт
_ торговой марки представляет собой графическое изображение, определенная цветовая гамма или музыкальный ряд
 (*ответ*) Символ
 Капитал
 Образ
 Наименование
_- это вид рекламного носителя, который представляет собой двух- или трехстороннюю тумбу, площадь каждой поверхности достигает трех метров
 (*ответ*) Пиллар
 Призматрон
 Биллборд
 Сити-формат
_ - это знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов
 (*ответ*) Штриховой код
 Артикул
 Логотип
 Идентификатор
_ брендинг используется при создании мегакорпораций и управленческих структур и основан на лидерстве
 (*ответ*) Корпоративный
 Структурный
 Управленческий
 Лидерский
_- это объективные отношения юридических и физических лиц по поводу присвоения имущества
 (*ответ*) Право собственности
 Право пользования и распоряжения
 Право оперативного управления
 Право владения
_- это количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам
 (*ответ*) Объем продаж
 Валовой доход
 Доход от продаж
 Валовая прибыль
_ рассматривают как основу товара, носителя тех свойств, ради которых приобретается товар
 (*ответ*) Изделие
 Продукт
 Потребительскую ценность
 Качество
_ стоимость - это внешнее проявление стоимости ее в акте обмена
 (*ответ*) Меновая
 Потребительская
 Рыночная
 Закупочная
_— это потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает независимо от того, знает он или не знает об их существовании
 (*ответ*) Товары пассивного спроса
 Товары спроса на основе предварительного выбора
 Товары повседневного спроса
 Товары особого спроса
_товарный знак имеет вид трехмерного объекта
 (*ответ*) Объемный
 Голографический
 Изобразительный
 Графический
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.