Верны ли определения?
А) Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются утилитарными
В) Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются гедонистическими
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В России перечень разрешенных добавок и их предельно-допустимых концентраций регламентируются «Правилами продажи отдельных групп продовольственных товаров», а также «Правилами розничной торговли»
В) Требования к торговой маркировке устанавливаются «Медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов» и «Санитарными правилами по применению пищевых добавок»
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Рынок продавца - это ситуация, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, меньше величины предложения данного товара со стороны продавцов
В) Обязательным условием превращения изделия в товар является высокий уровень качества
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Франчайзи получает в свое распоряжение уже утвердившуюся и проверенную концепцию ведения бизнеса в совокупности с методологической, консультационной и рекламной поддержкой
В) Для крупных предприятий франчайзинг предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ - это выручка за минусом расходов, которые компания понесла в процессе производства и реализации товара
(*ответ*) Прибыль
Доход
Объем продаж
_ обозначает, что на упаковку распространяется гарантия ее возврата, приема и вторичной переработки
(*ответ*) Немецкий знак «зеленая точка»
Английский знак «обратная стрелка»
Размерный знак Е
Графическое изображение упаковки в желтом цвете
_- это способ изучения любого товара как набора основных и дополнительных функций, качеств или характеристик, а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются, или требуются для потребителя
(*ответ*) Мультиатрибутивная модель
Качественный анализ
Сравнительный анализ
Функциональная модель
_ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации.
(*ответ*) Маркировка
Реклама
Упаковка
Брендирование
_ товара - это необходимый набор технических новшеств, с которыми у потребителей ассоциируется представление о высококачественном товаре
(*ответ*) Критическая масса
Многофункциональность
Инновационность
Индустриальность
_брендинг используется для того, чтобы успешно реализовать товар, и основан на маркетинге
(*ответ*) Потребительский
Товарный
Рекламный
Торговый
_свойства товара, которые характеризуют совершенство выполнения основной функции, вспомогательных операций, дополнительных функций
(*ответ*) Функциональные
Эргономические
Технологические
Экологические